Зимний вечер в Гаграх [1985, комедия, мюзикл] HD

Зимний вечер в Гаграх [1985, комедия, мюзикл]
01:25:02
Зимний вечер в Гаграх [1985, комедия, мюзикл]
Дата выхода на экраны:
25 декабря 1985
Жанр фильма:
мюзикл, драма, мелодрама, комедия
Кинокомпания:
Киностудия «Мосфильм». Творческое объединение комедийных и музыкальных фильмов
Продолжительность:
01:25:02
Режиссер:
Карен Шахназаров
В главных ролях:

Евгений Евстигнеев, Александр Панкратов-Чёрный, Наталья Гундарева, Сергей Никоненко, Петр Щербаков, Георгий Бурков, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Аркадий Насыров, Светлана Аманова, Анна Иванова, Николай Аверюшкин, Олег Шкловский

Съёмочная группа:

 

сценарий...Александр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильма...Владимир Клименко
оператор...Владимир Шевцик
композитор...Анатолий Кролл
художник...Валерий Филиппов, Н. Дианова
монтаж...Лидия Милиоти

Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка… Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды»…И вдруг все меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ»…

Дополнительная информация:

 

  • Согласно свидетельству Карена Шахназарова, «Зимний вечер в Гаграх» стал своего рода продолжением его предыдущей картины «Мы из джаза». Репетитором по степу в ней был чечёточник Алексей Быстров, умерший во время съёмок фильма. Артист стал прототипом главного героя «Зимнего вечера в Гаграх» Алексея Ивановича Беглова, его судьба послужила основой сюжета картины. В молодости Алексей Быстров работал в Краснознамённом ансамбле песни и пляски имени А. В. Александрова, в 1949 году стал лауреатом Второго международного конкурса артистов балета в Будапеште, выступал с московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Уйдя со сцены, работал преподавателем в эстрадно-цирковом училище. Также он был одним из учителей Аркадия Насырова, сыгравшего в «Зимнем вечере в Гаграх» главного героя в молодости. Лёгшая в основу сюжета биография Быстрова была реконструирована и додумана создателями фильма. Карен Шахназаров: «После того, как закончили снимать «Джаз», начали реконструировать жизнь чечеточника, додумывать, как могла бы сложиться его судьба. Вот так получился «Зимний вечер в Гаграх». После его выхода мне позвонила одна женщина: «Я бы очень хотела с вами встретиться. Вы сделали фильм будто о моем отце». Она даже не знала, что он работал у нас. Ее родители расстались. Мы встретились с женщиной, и она не могла прийти в себя от такого совпадения. Просто мистика».
  • Историю с дочерью главного героя картины подсказала Елена Сетунская, жена Карена Шахназарова: выходя первый раз замуж, она не пригласила на свадьбу своего отца.
  • Роль Беглова исполнил Евгений Евстигнеев (на неё пробовались также Олег Ефремов, Евгений Леонов и Пётр Щербаков). Работая над ролью, Евстигнеев брал уроки степа (в нескольких эпизодах вместо него танцевал Владимир Кирсанов). Прототипом певицы Ирины Мельниковой, сыгранной Натальей Гундаревой, была Алла Пугачёва; первоначально роль предлагалась ей, однако певица отказалась.
  • Бывший оркестр Эдди Рознера, где работал Алексей Быстров, в своё время составил основу биг-бэнда «Современник» под управлением Анатолия Кролла, который также снялся в фильме.
  • Съёмки картины проводились в Москве (на улицах и в павильонах «Мосфильма», в Цирке на Цветном бульваре), Гаграх и Одессе. Одну из съёмочных точек оператор фильма Владимир Шевцик оборудовал прямо на «голове» декорации Сфинкса.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • бесплатный SEO инструмент BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    Звезда пленительного счастья. Часть первая [1975, драма, мелодрама, исторический]
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва слезам не верит. 2-я серия [1979, драма, мелодрама, комедия]
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Бригада, 2-я серия [2002, сериал]
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Золушка. (чёрно-белый) [1947, сказка, мюзикл]
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    Афганец. 1, 2 серии [1991, 1994, боевик, приключения]
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Уроки французского [1978, мелодрама]
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Чисто английское убийство. 1-я серия [1974, детектив]
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    Тридцатого уничтожить! [1992, боевик]
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Розыгрыш [1976, драма]
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.