Антон Иванович сердится (цветной) [1941, музыкальная комедия] HD

Антон Иванович сердится (цветной) [1941, музыкальная комедия]
01:15:30
Антон Иванович сердится (цветной) [1941, музыкальная комедия]
Дата выхода на экраны:
29 августа 1941
Жанр фильма:
музыкальная комедия
Кинокомпания:
Ленинградская ордена Ленина киностудия «Ленфильм»
Режиссер:
Александр Ивановский
В главных ролях:

Николай Коновалов, Людмила Целиковская, Павел Кадочников, Александр Орлов, Тамара Павлоцкая, Татьяна Глебова, Татьяна Кондракова, Сергей Мартинсон, Анатолий Королькевич, Владимир Гардин

Съёмочная группа:

 

  • художественный руководитель студии: засл. деят. искусств — Фридрих Эрмлер
  • авторы сценария: Евгений Петров, Георгий Мунблит
  • 2-й режиссёр: Карл Гаккель
  • оператор: Евгений Шапиро
  • композитор: Дмитрий Кабалевский
  • художник: Абрам Векслер
  • директор картины: Ефим Хаютин
  • звукооператор: Игорь Дмитриев
  • костюмы: Лидия Шильдкнехт
  • текст песен: Всеволод Рождественский

Антон Иванович играет только Баха, а его дочь учится в консерватории. За ней по пятам ходит молодой композитор (Кадочников), пишущий оперетты, которые Антон Иванович за музыку не считает — он из-за этого так рассердился, что даже с другом поссорился. Потребовалось вмешательство самого Иоганна Себастьяна и великолепного дебюта дочки (Целиковская), чтобы суровый ортодокс растаял и одобрил легкую музыку и… любовь. Чудесная, очаровательная музыкальная комедия, и время идет ей на пользу, как доброму вину. Множество уморительных виньеток и почти карикатурных персонажей. Фильм восстановлен на киностудии им. Горького в 1988 году Владимиром Беренштейном. Текст песен Всеволода Рождественского. (Иванов М.)

Дополнительная информация:

 

Оригинальная, чёрно-белая версия находится ЗДЕСЬ.

 

  • Все вокальные номера, которые пела Симочка, исполнила певица Дебора Яковлевна Пантофель-Нечецкая, которая не указана в титрах.
  • Фильм начинается с органного концерта в зале Ленинградской академической капеллы. Концертный зал с органом практически не изменился до наших дней.
  • Драматический пик картины — транспонирование музыкантами оркестра арии певицы на три тона выше по просьбе дирижёра непосредственно перед исполнением — конечно, не мог иметь места в действительности. Большие оркестровые коллективы играют только по заранее переписанным и разложенным по партиям нотам. Групповое транспонирование, игра на слух — исключены.
  • Фильм вышел в 1941 г., накануне войны. Афишами фильма в 1941 г. были заклеены тумбы в Ленинграде. Во время блокады было не до того, чтобы их срывать, в результате афиши провисели до конца войны и стали одним из её атрибутов. Многие хронисты, находившиеся в это время в блокированном городе, вспоминали о них.
  • Один из немногих советских фильмов, который успешно демонстрировался мирному населению в кинотеатрах на оккупированных территориях СССР в годы Великой Отечественной войны.

 

 

Фильм подходит для семейного просмотра:
Да
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.