Похождения Насреддина [1946, комедия]

Похождения Насреддина [1946, комедия]
01:13:24
Похождения Насреддина [1946, комедия]
Дата выхода на экраны:
7 апреля 1947
Жанр фильма:
комедия
Кинокомпания:
Ташкентская киностудия
Режиссер:
Наби Ганиев
В главных ролях:

Розак Хамраев (Л. Свердлин) — Насреддин, Рахим Пирмухамедов (С. Каюков) — Безбородый [вор], Абид Джилилов (Б. Оленин) — Агабек, Юлдуз Ризаева (П. Карпова) — Зульфи, Кабил Халиков (В. Балашев) — Саид, Хайри Ганиева (И. Чувелева) — Арзибиби, Сейфи Аимов (Г. Шпигель) — Меняла, Саат Талипов (Р. Плятт) — Вельможа.

Съёмочная группа:

 

  • Авторы сценария — Виктор Виткович, Леонид Соловьёв
  • Режиссёр-постановщик — Наби Ганиев
  • Оператор-постановщик — Даниил Демуцкий
  • Оператор — Михаил Каснянский
  • Композитор — Алексей Козловский
  • Художник — Варшам Еремян
  • Звукорежиссёр — Карим Бурибаев
  • Монтаж — Раиса Шор
  • Директор — Михаил Ишевский
Играя в кости в чайхане с Безбородым, Насреддин «с помощью» хвоста своего ишака подчистую обыгрывает противника. После чего тот ставит на кон себя, мол, будет работать на Ходжу бесплатно, если победит — заберёт обратно весь выигрыш назад. Ходжа соглашается на это, но с условием, что Безбородый будет работать не на него, а на его ишака. Волею случая Насреддин выкидывает две шестёрки, и Безбородый под смех завсегдатаев чайханы принимается вычищать репейник из хвоста ишака Ходжи.
 
Когда они дальше отправляются в путь, выясняется, что Безбородый — вор, достигший вершины в своем искусстве. Он украл новый кумган у чайханщика, и тот со своими друзьями нагнал их обоих и стал избивать (как потом оказалось, в пылу драки бьющие не заметили, что Ходжа отошёл в сторонку, и от них досталось вору и самому чайханщику). В конце концов Насреддин выплачивает ему «моральный ущерб» за эти несчастные происшествия, но вору указывает на все четыре стороны. Тот умоляет его не бросать и рассказывает, что ворует он из-за приступов боли, которые утихают после акта воровства. Насреддин как раз-таки умеет излечивать подобные «недуги» и становится «врачевателем» не только Безбородого, но также «полечит» и жадного менялу, прелюбодея-вельможу и, конечно же, злого владельца горного озера Агабека.
Дополнительная информация:
 Фильм снят на узбекском языке и дубляж на русский был осуществлён киностудией «Союздетфильм». Режиссёр дубляжа — И. Щипанов, звукооператор — В. Дмитриев, директор — Л. Волынская.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.