Александр Пархоменко [1942, историко-революционный, биографический]

Александр Пархоменко [1942, историко-революционный, биографический]
01:46:25
Александр Пархоменко [1942, историко-революционный, биографический]
Дата выхода на экраны:
20 июля 1942
Жанр фильма:
военный, биография, исторический
Кинокомпания:
Ташкентская киностудия, Киевская киностудия
Режиссер:
Леонид Луков
В главных ролях:

Александр Хвыля, Николай Боголюбов, Петр Алейников, Вера Шершнёва, Степан Каюков, Татьяна Окуневская, Борис Чирков, Василий Зайчиков, Семен Гольдштаб, Иван Новосельцев

Съёмочная группа:

 

сценарий...Всеволод Иванов
оператор...Алексей Панкратьев
композитор...Никита Богословский
художник...Владимир Каплуновский, Мориц Уманский
монтаж...Надежда Ратманская, К. Шаповалова
 

"Биографический рассказ о жизни полководца времен гражданской войны Александра Пархоменко (1886 — 1921). В 1918, году захватив Украину, немецкие оккупанты стремились использовать в своей борьбе гайдамаков, белогвардейцев и "зеленых". По приказу Ворошилова, Пархоменко прибывает в Царицын. В это же время немцы переходят в активное наступление. "Красные" батальоны вооружены плохо, однако, Пархоменко удается поднять их в атаку и обратить врага в бегство. Попутно красные кавалеристы уничтожают бандитские шайки..."
Леонид Луков был одним из тех советских кинорежиссёров, кто после "разоблачения культа личности" начал с энтузиазмом штамповать "новые режиссёрские версии" своих старых фильмов. Формальный повод у него был: снятая им в 1946 г. 2-я серия "Большой жизни" была подвергнута резкой — и, надо сказать, справедливой — критике и положена на полку. Уже после смерти Сталина, в 1958 г. фильм был всё же выпущен на экран; но слабость его была столь очевидной, что в 1963 г. Луков снова возвращается к картине, пытаясь монтажом исправить надуманную и растянутую ленту...
Картину "Александр Пархоменко" многие помнят по замечательному эпизоду выдающейся клоунессы советского кино Фаины Раневской — исполненному жующей тапёршей романсу (муз. и сл. Н. Богословского). В историю отечественного кино вошла остро, гротескно сыгранная Б. Чирковым роль Нестора Махно. И, конечно, нельзя не вспомнить о том, что именно из этого фильма происходит одна из "старых песен о главном" — "Ты ждёшь, Лизавета, от друга привета". ©
 

Дополнительная информация:

 

Фаина Раневская в роли тапёрши.

Фаина Раневская в роли тапёрши.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.