Гусарская баллада [1962, мюзикл, комедия] HD

Гусарская баллада [1962, мюзикл, комедия]
01:34:09
Гусарская баллада [1962, мюзикл, комедия]
Дата выхода на экраны:
7 сентября 1962
Жанр фильма:
мюзикл, комедия
Кинокомпания:
Мосфильм
Длительность:
01:34:09
Режиссер:
Эльдар Рязанов
В главных ролях:

Лариса Голубкина, Юрий Яковлев, Игорь Ильинский, Николай Крючков, Виктор Кольцов, Антоний Ходурский, Татьяна Шмыга, Лев Поляков, Алексей Полевой, Владимир Ширяев

Съёмочная группа:

 

сценарий...Александр Гладков, Эльдар Рязанов
директор фильма...Валентин Маслов
оператор...Леонид Крайненков
композитор...Тихон Хренников
художник...Михаил Богданов, Геннадий Мясников, Ольга Кручинина
монтаж...Екатерина Овсянникова

Исторический анекдот, удачно и к месту рассказанный, всегда найдет благодарных слушателей, а, тем более, зрителей. История девицы-корнета, желающей наравне с мужчинами защищать отечество, была счастливо вспомнена драматургом А. Гладковым, воплощена им в комедии «Давным-давно» и экранизирована Э. Рязановым в 1962 — к 150-летнему юбилею победы над Наполеоном.
Все удачно сложилось в этом киноводевиле: и знакомый сюжет, изобилующий приключениями, переодеваниями, интригами, и замечательная, использующая характерные жанровые модели — романса, баллады, гусарской песни — музыка Т. Хренникова, и звездный актерский ансамбль.
 

Дополнительная информация:

 

  • Худсовет возражал против Игоря Ильинского в роли Кутузова, считая комедийного артиста негодным для роли полководца. Чтобы отстоять его кандидатуру, Рязанов пошел на хитрость. Сцену проезда Кутузова перед войсками, по сюжету происходившую зимой, снимали поздней весной. Буквально через пару дней весь снег растаял, и переснять сцену с другим актером было уже невозможно.
  • Этот фильм стал дебютом в кино для актрисы Ларисы Голубкиной.
  • Фильм был снят специально к 150-й годовщине Бородинской битвы. Чтобы историческая параллель была как можно более строгой, премьера фильма в московском кинотеатре «Россия» состоялась 7 сентября 1962 года, в день сражения.
  • На съёмках фильма была использована небольшая часть костюмов, пошитых для съёмок «Войны и мира».
  • Считается, что прообраз Шурочки Азаровой — кавалерист-девица Отечественной войны 1812 года Надежда Дурова. Однако создатель персонажа Александр Гладков опровергает это, хотя в фильме есть очень узнаваемые совпадения с «Записками кавалерист-девицы».
  •  
Фильм подходит для семейного просмотра:
Да
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
2204 1201 2295 7083

Сбер
2202 2009 9280 1215

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
Первый фильм трилогии "Путь в Сатурн", "Конец Сатурна","Бой после победы" Группе советских разведчиков удается внедритьс
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
По пьесе Дж. Пристли "Не будите спящую собаку". 3-и серии.
По мотивам цикла «Тысяча и одна ночь». Калиф, известный своим буйным нравом, казнил всех своих жен.
Бывший чемпион по боксу выходит из тюрьмы, не находит работу и оказывается выброшенным за борт жизни.
Спустя два года после выхода в журнале «Огонёк» документального романа Семёна Цвигуна «Мы вернёмся» это произведение было предложено для экранизации н