Бросок, или Всё началось в субботу [1976, фантастика, экранизация]

Бросок, или Всё началось в субботу [1976, фантастика, экранизация]
01:03:12
Бросок, или Всё началось в субботу [1976, фантастика, экранизация]
Дата выхода на экраны:
1976
Жанр фильма:
фантастика, экранизация
Кинокомпания:
Казахфильм (по заказу Государственного комитета Совета министров СССР по телевидению и радиовещанию)
Режиссер:
Серик Райбаев
В главных ролях:

Асанали Ашимов, Лев Тёмкин, Жексен Каирлиев, Галина Шетенова, Танат Жайлибеков, К. Каримов, Есболган Жайсанбаев. Гульзия Бельбаева, Римма Кабдалиева. Виталий Гришко

Съёмочная группа:

 

  • Авторы сценария: Александр Страхов, Феликс Французов
  • Оператор: Михаил Аранышев
  • Художник: Павел Зальцман
  • Композитор: Александр Зацепин
  • Текст песен: Онегин Гаджикасимов («Верю в тебя»), Леонид Дербенёв («Голос разлуки», «Люди, любите сказки»)
  • Песни исполняют: Алла Пугачёва («Верю в тебя»), Людмила Белогорская («Голос разлуки»), Мехрдад Бади («Люди, любите сказки»)
  • Консультанты: Александр Гомельский, Николай Тунда

Архитектор Темирбек Сарсенбаев получает в дар от загадочного профессора умение безошибочно бросать предметы в цель, с больших расстояний и почти не целясь. Об этом узнаёт тренер местного баскетбольного клуба «Арман» и предлагает ему попробовать свои силы в игре. И хотя у Темирбека нет никаких природных данных для баскетбола, кроме умения точно кидать мяч, его дар преображает команду, которая начинает «играть на Сарсенбаева».

Команда, ведомая новым лидером, одерживает ряд громких побед, а сам Темирбек становится настоящей звездой баскетбола. Болельщики его буквально носят на руках, у него появляются поклонницы, о чём он раньше не мог и мечтать. Но успех и слава не приносят счастья Сарсенбаеву, он понимает, что так и не смог стать настоящим баскетболистом.

Накануне решающего матча он заявляет об уходе из клуба. «Арман» начинает проигрывать без своего лидера, Темирбек всё-таки приезжает на игру, чтобы помочь команде. Выйдя на площадку и добившись перелома в игре, он просит тренера заменить его на молодого игрока, «вечного запасного». «Арман» побеждает, и Сарсенбаев после матча окончательно уходит из спорта.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.