Такси-блюз [1990, драма, мамонинг] HD

Такси-блюз [1990, драма, мамонинг]
01:45:33
Такси-блюз [1990, драма, мамонинг]
Страна:
Россия, Франция
Дата выхода на экраны:
7 сентября 1990
Жанр фильма:
драма, комедия
Кинокомпания:
0
Продолжительность:
01:45:33
Режиссер:
Павел Лунгин
В главных ролях:

Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова /Natalya Kolyakanova/, Елена Сафонова, Владимир Кашпур, Хол Сингер, Сергей Газаров /Sergei Gazarov/, Евгений Герчаков, Дмитрий Пригов, Игорь Золотовицкий, Валерий Хлевинский

Съёмочная группа:

 

сценарий...Павел Лунгин
директор фильма...Марк Гехт, Александр Голутва, Марин Кармиц
оператор...Денис Евстигнеев
композитор...Владимир Чекасин, Юрий Кузнецов
художник...Валерий Юркевич, Наталья Дянова, Алексей Шкеле
монтаж...Элизабет Гуидо

Талантливый блюзмен-саксофонист Селиверстов после ночного гуляния избегает оплаты крупной суммы таксисту. Последний вскоре случайно находит его по афишам. В результате конфликта, таксист отбирает у Селиверстова саксофон в качестве залога. Жизнь блюзмена идет под откос, он теряет работу, выясняется о его тяге к алкоголизму и безответвенности. Таксист Шлыков в определённый момент, узнав о таланте Селиверстова и ценности его инструмента, отдаёт Селиверстову саксофон обратно, и даже даёт ему жить в своей комнате в коммуналке. Хронический алкоголик Селиверстов доставляет ему множество хлопот и неприятностей. Попав в очередной конфликт, Шлыков вынужден подать завяление в милицию, по которому Селиверстову грозит лишение свободы до пяти лет. Он забирает заявление назад, спасая Селиверстова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба (около 500 рублей в то время). Шлыков пытается сделать из саксофониста Селиверстова «человека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду, даже ниже своего лишённого интеллектуальности «рабочего» уровня. Внезапно судьба поворачивается к Селиверстову лицом. Он случайно знакомится с чёрным американским саксофонистом Холом Сингером, и благодаря связям его менеджмента получает новую работу, отправляется в США, приобретает международную известность и успех. В СССР возращается уже богатым и знаменитым.
Основная идея фильма — неразрешимый конфликт мировозрений творческого и талантливого, но порочного Блюзмена и сильного и волевого, но ординарного таксиста «советской закалки». Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен. Конфликт мировозрений героев перекликается с конфликтом политической системы позднего СССР. Лунгин не отдает предпочтений ни одному из персонажей фильма.
 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.