Ирония судьбы, или с легким паром! 1-я серия [1975, лирическая комедия, музыкальный]

Ирония судьбы, или с легким паром! 1-я серия [1975, лирическая комедия, музыкальный]
01:39:51
Ирония судьбы, или с легким паром! 1-я серия [1975, лирическая комедия, музыкальный]
Дата выхода на экраны:
31 декабря 1975
Жанр фильма:
мелодрама, комедия
Кинокомпания:
Мосфильм
Длительность:
01:39:51
Режиссер:
Эльдар Рязанов
В главных ролях:

Андрей Мягков, Барбара Брыльска (озвучание — Валентина Талызина), Юрий Яковлев, Ольга Науменко, Любовь Добржанская, Георгий Бурков, Александр Ширвиндт (также текст от автора), Александр Белявский, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина, Любовь Соколова, Готлиб Ронинсон, Эльдар Рязанов, Елена Наумкина, Николай Погодин, Александр Постников, Александр Беляев

Съёмочная группа:

 

сценарий...Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильма...Ефим Голынский
оператор...Владимир Нахабцев
композитор...Микаэл Таривердиев
художник...Александр Борисов, Ольга Кручинина
монтаж...Валерия Белова

 31 декабря, в аккурат под Новый год, московский врач Женя Лукашин со своими друзьями пошел в баню. Ну, традиция у них такая была — попариться перед Новым годом. Вымылись, выпили… Один из них должен был лететь после этого в Ленинград, но кто именно, они уже не вспомнили. В самолет в бессознательном состоянии запихнули Женю, которого дожидалась после бани невеста в московской квартире. Прилетев в Ленинград, Женя назвал таксисту свой московский адрес (оказывается, в Ленинграде тоже есть 3-я улица Строителей), вошел в дом, открыл дверь своим ключом (который идеально подошел к чужой двери — вот вам советское типовое строительство!) и лёг отсыпаться. В это время домой вернулась хозяйка ленинградской квартиры, намереваясь встретить праздник вместе со своим женихом. Ну, что было дальше — вы все (или почти все — ) знаете...

Дополнительная информация:

 

  • «Какая гадость эта ваша заливная рыба» и «О, тепленькая пошла» — фразы, которых не было в сценарии фильма. Это была импровизация Юрия Яковлева. Рыба была действительно дрянная, а теплая вода в павильоне «Мосфильма» — явление довольно редкое.
  • Эльдар Рязанов сыграл в картине одну из характерных для него эпизодических режиссёрских ролей — пассажира в самолёте, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин. По рассказам самого же Рязанова, он был очень расстроен, когда при просмотре снятого эпизода обнаружил, что в кадрах видно, как сквозь его не редкую еще шевелюру проглядывает лысина.
  • Съемки картины проходили в квартире панельного дома, расположенного в Москве по адресу: проспект Вернадского, 125. Дом этот, однако, построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трёх домах на этом проспекте. Съемки интерьера ленинградской квартиры проходили в доме 113. Ныне в цокольном этаже дома 125 находится Театр на юго-западе. В 2003 г. на стене дома 125 по проспекту Вернадского была открыта табличка с изображениями Барбары Брыльской и Андрея Мягкова. Однако эту табличку часто воруют, и ее приходится восстанавливать.
  • На роль Нади Шевелевой пробовались: Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Антонина Шуранова, актриса Кировского драмтеатра Меримсон и другие. Таривердиев долго и упорно уговаривал режиссёра пригласить Алису Фрейндлих. И тут Рязанов вспомнил польскую мелодраму «Анатомия любви», где главную женскую роль играла Барбара Брыльска. Он раздобыл ее телефон и позвонил ей в Варшаву. Прочитав сценарий, Барбара вылетела на кинопробы в Москву. Её версия роли оказалась самой убедительной.
  • Знаменитую сцену в бане, где перед Новым годом собираются друзья, снимали после первомайских праздников. Под лестницей в одном из коридоров «Мосфильма» установили банные скамейки и весы.
  • Почти сразу же после ухода Жени Ипполит включает телевизор, по которому идет фильм «Соломенная шляпка» (1974), впервые показанный 31 декабря 1974 года на первой программе ЦТ СССР, что определяет время действия «Иронии судьбы»: герои встречают новый 1975 год. Главные роли в «Соломенной шляпке» сыграли Андрей Миронов и Людмила Гурченко. Они же пробовались на главные роли в «Иронии судьбы».
Фильм подходит для семейного просмотра:
Да
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
2204 1201 2295 7083

Сбер
2202 2009 9280 1215

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
Спустя два года после выхода в журнале «Огонёк» документального романа Семёна Цвигуна «Мы вернёмся» это произведение было предложено для экранизации н
Конец весны 1942 года. На советско-германском фронте временное затишье. Обе стороны перешли к обороне и начали готовиться к летней кампании.
Напряженный фильм-катастрофа, пользовавшийся в свое время бешеным успехом, выигрывает во многом и благодаря обаятельному цинизму Филатова.
Исторический фильм по мотивам повести А.К. Толстого "Князь Серебрянный".
Весна 1945 года. Близится конец Великой Отечественной войны.
Добрый старый фильм о добре и зле с хорошим концом для семейного просмотра с детьми. Великолепная экранизации одноимённой повести А. И.
В автофургоне "Кондитерские изделия" работниками милиции обнаружена уникальная люстра XVIII века, которую преступники намеревались переправи
Широкоформатный фильм снят по одноименной повести Александра Серафимовича. В основе сюжета — путь Таманской армии через районы, занятыми белыми.