Эммануил Геллер, Лев Свердлин, Осип Абдулов, Олег Жаков, Николай Плотников, Андрей Файт, Петр Репнин, Виктор Латышевский, Елена Измайлова, Иван Бобров
Экранизация романа Джека Лондона стала дебютом в игровом кино для Александра Згуриди, известного мастера документального жанра. Задание на подготовку новой картины, экранизации произведения Джека Лондона, он получил в Министерстве кинематографии СССР в 1943 году.
К выбору натуры творческая группа картины приступила в 1944 году. Натурные съёмки было решено провести на Алтае, так как природа края во многом подобна Юкону, где происходило действие повести. Производство картины началось в последние дни Великой Отечественной войны, весной 1945 года, и заняло около полугода. Большинство сцен запечатлено в окрестностях села Чемал, там и поселилась творческая группа картины. Сцены наводнения снимали около Чемальской ГЭС. Сцена, в которой волчонок падает в бурную горную реку, была запечатлена на Катуни. В качестве массовки привлекались местные жители, внешне похожие на североамериканских индейцев. Параллельно с производством «Белого Клыка» прошли съёмки документального фильма Згуриди «Материнская любовь».
Для многочисленных животных, задействованных в картине и привезённых из Москвы, была построена небольшая звероферма. Исполнителей главной роли в картине было трое. Два трёхнедельных волчонка-близнеца, которых нашли в лесу охотники, сыграли роль Белого Клыка в юном возрасте. Один из них был основным исполнителем, второй — дублёром. Роль взрослого Белого Клыка исполнила 4-летняя немецкая овчарка Риджор. Собака была подобрана в одном из служебных питомников за окрас и норов, схожие с волком. Режиссёр специально выбрал животное со сложным характером, чтобы показать в кадре агрессивное поведение Белого Клыка. Съёмочной группе пришлось, как и главному герою фильма, найти взаимопонимание с собакой.
Добиваясь естественного поведения животных в кадре, режиссёр держал волчат в квартире и впервые выпустил их в лес прямо перед съёмками. Волчата знакомились с природой, обитателями леса непосредственно перед камерами. Сцена, в которой маленький Белый Клык падает с обрыва, вполне натуральна, так как волчата (как это бывает и в природе) ещё не были знакомы со страхом высоты. Постановка небольшого эпизода потребовала нескольких дней подготовки для выбора киногеничной возвышенности и подъёма необходимого оборудования.
В прокат картина вышла 11 сентября 1946 года.