О канале Зарубежные комедии советской эпохи

Зарубежные комедии советской эпохи
94 ролика
Описание:

Название жанра «Коmоdіа” возникло еще в античные времена и означало некое действо, вызывающее смех у зрителя. Далее комедия завоевала театральные подмостки всего мира и, с возникновением кинематографа, начала свое триумфальное шествие по кинотеатрам и телеэкранам. Советского зрителя в этом плане (как ценителя комедийного жанра) можно было смело назвать гурманом. В те годы режиссеры снимали потрясающие комедии, которые до сих пор пользуются огромной популярностью и разобраны на цитаты. Однако неизменным успехом в СССР пользовались и зарубежные фильмы этого жанра, иногда не уступающие советским ни в хорошем юморе, ни в блестящей игре комедийных актеров.
Французский фильм “Игрушка” (1976) можно считать классикой комедийного жанра. Здесь — с нами опять уморительный и нелепый “грустный клоун” французского кино Пьер Ришар. “Игрушку” по праву можно назвать апофеозом актерского мастерства Ришара. История, рассказанная в картине, скорее грустная, нежели смешная, и назвать ее комедией в чистом виде довольно сложно. Фильм “Игрушка”- это талантливо рассказанная режиссером, сценаристом и актерами история маленького человека в огромном мире.
Несколько ранее, а точнее, в 1962 г., французские кинематографисты снимают комедию “Жандарм женится”- третий из шести знаменитых фильмов про жандармов. И именно данный фильм считается самым удачным из серии комедий про полицейских. Жандармы в фильме изображены, несомненно, очень бравыми, но и забавными и глупыми одновременно. А влюбленный жандарм — это уж совсем уморительное зрелище, заставляющее зрителей нескольких поколений смеяться до колик в животе. В “Жандармах” незамысловатый юмор в сочетании с динамичностью сюжета и яркостью персонажей вызывает восторг у любого непредвзятого и доброжелательного зрителя.
1976 г. отмечен появлением на экранах мира еще одного комедийного шедевра, на сей раз снятого итальянскими кинематографистами. Этот шедевр -не что иное, как знаменитый “Синьор Робинзон” с неподражаемым Паоло Вилладжо в главной роли. Вилладжо-шикарный комик, и данная роль подошла ему, как никому другому. “Синьор Робинзон” можно назвать также пародией на знаменитое произведение знаменитого писателя. Но пародией милой и незлой. А еще этот фильм можно назвать фильмом-полу-улыбкой. А еще-прекрасным, легким светлым кино, которое с 1976 г. только и делает, что дарит зрителю отличное настроение.

-
00:41
1822
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.