Российские кинокритики назвали лучший отечественный фильм 2021 года

Российские кинокритики назвали лучший отечественный фильм 2021 года

6 февраля в гибридном формате прошла церемония вручения наград Российской гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон». Лучшим фильмом прошлого года критики назвали драму Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал». Ранее фильм получил на «Кинотавре» награду за лучший сценарий и приз зрительских симпатий, а также участвовал в основном конкурсе Венецианского фестиваля.

Кроме того, картина Меркуловой и Чупова была отмечена за актерские работы — «Белого слона» получили исполнитель главной мужской роли Юра Борисов и актриса второго плана Наталья Кудряшова.

Еще одним триумфатором премии стала драма Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Фильм был удостоен «Белого слона» за режиссуру, сценарий и главную женскую роль.

Специальный приз за вклад в профессию получила киновед и постановщица Любовь Аркус, а почетная награда им. Мирона Черненко «За честь и достоинство» была присуждена кинокритику и писательнице Алле Гербер.

Все лауреаты премии «Белый слон»:

Лучший фильм — «Капитан Волконогов бежал», реж. Наташа Меркулова, Алексей Чупов
Лучший режиссер — Кира Коваленко, «Разжимая кулаки»
Лучшая главная женская роль — Милана Агузарова, «Разжимая кулаки»
Лучшая главная мужская роль — Юра Борисов, «Капитан Волконогов бежал»
Лучшая женская роль второго плана — Наталья Кудряшова, «Капитан Волконогов бежал»
Лучшая мужская роль второго плана — Павел Деревянко, «Подельники»
Лучший сценарий — Кира Коваленко, Антон Яруш и Любовь Мульменко, «Разжимая кулаки»
Лучшая работа художника — Алексей Максимов, «Последняя «Милая Болгария»»
Лучшая операторская работа — Александр Ильховский, «Медея»
Лучшее звуковое решение — Борис Войт, «Петровы в гриппе»
Лучшая музыка к фильму — Алексей Ретинский, «Медея»
Лучший документальный фильм — «Расторгуев», реж. Евгения Останина
Лучший анимационный фильм — «Жизнь-паскуда», реж. Варвара Яковлева
Лучший полнометражный игровой дебют — «Дунай», реж. Любовь Мульменко
Лучший короткометражный фильм — «Почти весна», реж. Настя Коркия
Лучший сериал — «Пингвины моей мамы», реж. Наталия Мещанинова
Премия «Голос» — «Обходные пути», Екатерина Селенкина

Источник: Бюллетень кинопрокатчика
-
16:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.