Иван Васильевич меняет профессию (16:9, 4K) [1973, фантастика, комедия, приключения, семейный] HD

Иван Васильевич меняет профессию (16:9, 4K) [1973, фантастика, комедия, приключения, семейный]
01:31:57
Иван Васильевич меняет профессию (16:9, 4K) [1973, фантастика, комедия, приключения, семейный]
Дата выхода на экраны:
17 сентября 1973
Жанр фильма:
фантастика, комедия, приключения, семейный
Кинокомпания:
Мосфильм
Длительность:
01:31:57
Режиссер:
Леонид Гайдай
В главных ролях:

Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Наталья Крачковская, Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Владимир Этуш, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов, Наталья Кустинская

Съёмочная группа:

 

сценарий...Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков
директор фильма...Аркадий Ашкинази
оператор...Виталий Абрамов, Сергей Полуянов
композитор...Александр Зацепин
художник...Евгений Куманьков
монтаж...Клавдия Алеева

Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Машина времени изобретателя Тимофеева соединяет его квартиру с далеким ХVI веком, с палатами Ивана Васильевича Грозного. Туда и попадают двое наших современников, волею случая оказавшиеся в квартире. На их место "переселяется" государь. Внезапно между прошлым и настоящим возникла стена. Пока инженер пытался отрегулировать машину, произошло много неожиданных и забавных событий...
 

Дополнительная информация:

Фильм снят по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.

В зарубежном прокате фильм шел под названием «Ivan the Terrible: Back to the Future» — «Иван Грозный: Назад в будущее».

На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла.

Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?» Тот отвечает (цензура): «Ну, во всяком случае не мы», в оригинале по замыслу Гайдая, «Народ, народ, батюшка». Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».

Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области.

Фильм подходит для семейного просмотра:
Да
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

ВТБ
5543 8633 6561 7525

Альфа
2200 1512 4053 2809

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.