«Оскар-2021»: лучшей картиной года стала «Земля кочевников»

«Оскар-2021»: лучшей картиной года стала «Земля кочевников»

25 апреля в Лос-Анджелесе (по московскому времени — в ночь на 26 апреля) состоялась 93-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар». Как многие и предсказывали, победу одержала драма «Земля кочевников». Помимо главного «Оскара» картина Хлои Чжао получила еще две статуэтки — за лучшую режиссуру (Чжао стала первой в истории постановщицей азиатского происхождения, завоевавшей премию Академии в этой номинации) и лучшую женскую роль (для Фрэнсис МакДорманд это уже третий актерский «Оскар» в карьере; еще одну статуэтку она получила как продюсер за «Землю кочевников»).

Главной неожиданностью церемонии стало решение академиков наградить за лучшее исполнение мужской роли Энтони ХопкинсаОтец»). Ожидалось, что премию в этой номинации посмертно присудят Чедвику Боузману за работу в картине «Ма Рейни: Мать блюза» (это последняя роль артиста — и, по всеобщему признанию, лучшая в его, увы, короткой карьере). 83-летний Хопкинс стал самым пожилым обладателем «Оскара» в главной актерской номинации.

ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ «ОСКАРА-2021»:

Лучший фильм

«Отец» «Иуда и черный мессия» «Манк» «Минари» «ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ» «Девушка, подающая надежды» «Звук металла» «Суд над чикагской семеркой»

Лучший актер

Риз Ахмед, «Звук металла» Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза» ЭНТОНИ ХОПКИНС, «ОТЕЦ» Гари Олдман, «Манк» Стивен Ян, «Минари»

Лучшая актриса

Виола Дэвис, «Ма Рейни: Мать блюза» Андра Дэй, «Соединенные Штаты против Билли Холидей» Ванесса Кирби, «Фрагменты женщины» ФРЭНСИС МАКДОРМАНД, «ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ» Кэри Маллиган, «Девушка, подающая надежды»

Лучший режиссер

Томас Винтерберг, «Еще по одной» Дэвид Финчер, «Манк» Ли Айзек Чун, «Минари» ХЛОЯ ЧЖАО, «ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ» Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды»

Лучшая актриса второго плана

Мария Бакалова, «Борат 2» Гленн Клоуз, «Элегия Хиллбилли» Оливия Колман, «Отец» Аманда Сайфред, «Манк» ЮН Ё-ДЖОН, «МИНАРИ»

Лучший актер второго плана

Саша Барон Коэн, «Суд на чикагской семеркой» ДЭНИЭЛ КАЛУЯ, «ИУДА И ЧЕРНЫЙ МЕССИЯ» Лесли Одом-мл., «Одна ночь в Майами» Пол Раджи, «Звук металла» Лакит Стэнфилд, «Иуда и чёрный мессия»

Лучший адаптированный сценарий

«Борат 2» «ОТЕЦ» «Земля кочевников» «Одна ночь в Майами» «Белый тигр»

Лучший оригинальный сценарий

«Иуда и чёрный мессия» «Минари» «ДЕВУШКА, ПОДАЮЩАЯ НАДЕЖДЫ» «Звук металла» «Суд на чикагской семеркой»

Лучший иностранный фильм

«ЕЩЕ ПО ОДНОЙ» «Лучшие дни» «Коллектив» «Человек, который продал свою кожу» «Куда ты идешь, Аида?»

Лучший анимационный фильм

«Вперед» «Путешествие на Луну» «ДУША» «Легенда о волках» «Барашек Шон: Фермагеддон»

Лучший документальный фильм

«Коллектив» «Агент-крот» «Время» «МОЙ УЧИТЕЛЬ-ОСЬМИНОГ» «Лагерь калек»

Лучший оператор

«Иуда и чёрный мессия» «МАНК» «Новости со всех концов света» «Земля кочевников» «Суд над чикагской семеркой»

Лучшие визуальные эффекты

«Любовь и монстры» «Полночное небо» «Мулан» «Айван, единственный и неповторимый» «ДОВОД»

Лучший композитор

«Пятеро одной крови» «Манк» «Минари» «Новости со всех концов света» «ДУША»

Лучший монтаж

«Отец» «Земля кочевников» «Девушка, подающая надежды» «ЗВУК МЕТАЛЛА» «Суд над чикагской семеркой»

Лучший дизайн костюмов

«Эмма.» «Манк» «МА РЕЙНИ: МАТЬ БЛЮЗА» «Мулан» «Пиноккио»

Лучший звук

«Грейхаунд» «Манк» «Новости со всех концов света» «Душа» «ЗВУК МЕТАЛЛА»

Лучший короткометражный анимационный фильм

«Нора» «Гений места» «ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, Я ЛЮБЛЮ ВАС.» «Опера» «Люди-Да»

Лучший короткометражный фильм

«Прощупывание» «Комната писем» «Подарок» «ДВА ДАЛЕКИХ НЕЗНАКОМЦА» «Белый глаз»

Лучший короткометражный документальный фильм

«КОЛЕТТ» «Концерт — это беседа» «Не разделяться» «Отделение голода» «О Латаше с любовью»

Лучший художник-постановщик

«Отец» «Ма Рейни: Мать блюза» «МАНК» «Новости со всех концов света» «Довод»

Лучший грим и прически

«Эмма.» «Элегия Хиллбилли» «МА РЕЙНИ: МАТЬ БЛЮЗА» «Манк» «Пиноккио»

Лучшая песня

«FIGHT FOR YOU», «ИУДА И ЧЕРНЫЙ МЕССИЯ» «Hear My Voice», «Суд над чикагской семеркой» «Húsavíkt», «Евровидение: История огненной саги» «Io Si (Seen), «Вся жизнь впереди» «Speak Now», «Одна ночь в Майами» Источник: IMDb
-
07:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.