Июльский дождь [1966, драма] HD

Июльский дождь [1966, драма]
Июльский дождь [1966, драма]
Дата выхода на экраны:
7 августа 1967
Жанр фильма:
драма
Кинокомпания:
Мосфильм. Творческое объединение писателей и киноработников
Режиссер:
Марлен Хуциев
В главных ролях:

Евгения Уралова, Александр Белявский, Зиновий Гердт, Юрий Визбор, Александр Митта, Алла Покровская, Евгения Козырева, И. Былинкин, Юрий Ильчук, Б. Белоусов, Виктория Бескова, Валентина Шарыкина, Виталий Беляков

Съёмочная группа:

 

сценарий...Анатолий Гребнев, Марлен Хуциев
директор фильма...Александр Яблочкин
оператор...Герман Лавров
композитор...Булат Окуджава, Юрий Визбор
художник...Георгий Колганов, Н. Ефанова
монтаж...Алла Абрамова

Героям фильма примерно тридцать. Очень часто именно в это время у людей наступает период пересмотра уже выработанных ранее позиций… К такому пересмотру и приходит Лена, героиня «Июльского дождя». Ей многое надо обдумать заново. Она начинает понимать, что прежние оценки поверхностны, все предстает перед ней в ином, более ясном и резком свете. Это порой связано с потерями. Лена теряет бывшего ей самым близким человека, который становится чужим и далеким
 

Дополнительная информация:

 

Сюжет фильма родился у режиссёра ещё на съёмках «Весны на Заречной улице», в Одессе. Он вбежал в телефонную будку во время дождя и представил, что там же прячется девушка, а он накидывает ей пиджак. Примерно такой же сценой начинается «Июльский дождь».

Герои фильма — это, по сути, повзрослевшие герои предыдущего фильма «Застава Ильича», лишившиеся романтических ожиданий. Как и предыдущая лента, «Июльский дождь» по технике близок к кинематографу французской новой волны, особенно ранним работам Трюффо.

Чиновники от кино приняли фильм в штыки и ограничили его прокат; в кинотеатрах его увидели всего 3 млн зрителей. В газете «Советская культура» (29 августа 1967 г.) появилось открытое письмо критика Ростислава Юренева Хуциеву, где «Июльский дождь» обвинялся в слабой драматургии, претенциозной режиссуре, затянутости, эстетизме, во вторичности по отношению к предыдущему фильму. По мнению киноведа Мирона Черненко, в письме можно «увидеть, как последовательно и непринуждённо, без заранее обдуманных намерений, без интриги… официальная критика шестидесятых годов выпрямляла судьбу отечественного кинематографа».

Фильм вышел в самом конце «оттепели», примерно тогда же были положены на полку фильмы Андрея КончаловскогоАндрея ТарковскогоКиры МуратовойАлександра Алова и Владимира Наумова. В «Июльском дожде» режиссёр и сценарист отразили настроение конца эпохи, но без какой-либо публицистичности.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

ВТБ
5543 8633 6561 7525

Альфа
2200 1512 4053 2809

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.