У Warner Bros. есть новый 10-летний план экранизаций комиксов DC

У Warner Bros. есть новый 10-летний план экранизаций комиксов DC

Похоже, Warner Bros. Discovery наконец-то всерьез взялась за реорганизацию работы подразделения, отвечающего за работу с DC. На днях руководство приняло решение не показывать зрителю почти готовую «Бэтгёрл» (фильм должен был выйти на HBO Max), а теперь президент WB Дэвид Заслав заявил, что у студии есть 10-летний план производства экранизаций комиксов DC, похожий на модель, по которой Кевин Файги создавал киновселенную Marvel.

«Бэтгёрл» в новые стандарты не вписывалась и могла навредить имиджу расширенной вселенной DC (и без того небезупречному), поэтому боссы WB предпочли, чтобы зритель вообще не увидел картину.

«Это наша работа, защищать бренд DC, — отметил Заслав. -Посмотрите на Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Аквамена — это бренды, известные во всем мире. Мы сделали перезагрузку. Мы перестроили бизнес, собираемся на этом сфокусироваться, и у нас будет команда с 10-летним планом, которая сфокусируется исключительно на DC. Мы верим, что сможем построить гораздо более жизнеспособную бизнес-структуру».

Заслав не скрывает, что ориентируется на модель киновселенной, которую выстроили для Marvel Файги и бывшие боссы Disney Алан Хорн и Боб Айгер. Президент WB даже нанял 79-летнего Хорна, наслаждающегося заслуженным отдыхом, в качестве советника. Заслав заверил, что теперь студия планирует сосредоточиться прежде всего на качестве продукта:

«Мы не выпустим на экраны ни одного фильма до тех пор, пока не убедимся, что он действительно готов».

В этой связи Заслав возлагает большие надежды на ближайшие релизы WB и DC — «Черного Адама» и сиквел «Шазама!» (второй «Аквамен» упомянут не был, но в его успехе глава студии, видимо, тоже уверен). Чиновник сообщил, что руководство уже видело эти фильмы, нашло их потрясающими, но собирается приложить максимум усилий, чтобы сделать их еще лучше. То же касается и «Флэша», работа над которым осложняется скандалами с исполнителем заглавной роли Эзрой Миллером.

Источник: The Hollywood Reporter
-
07:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.