Джош Транк пожаловался на несправедливую критику «Фантастической четверки»

Джош Транк пожаловался на несправедливую критику «Фантастической четверки»

После неожиданного успеха «Хроники» Джоша Транка называли одним из главных восходящих режиссеров Голливуда. Перед ним мгновенно открылись все двери, и он соблазнился на перезагрузку «Фантастической четверки». Кинематографиста даже утвердили в самую высшую лигу под названием «Звездные войны». Транк успел договориться с Lucasfilm о съемках спин-оффа про Бобу Фетта.

Однако его карьера стремительно рухнула, когда блокбастер про супергеройскую семью вышел в широкий прокат и был обруган всеми кому не лень. Вдобавок студия Fox потеряла на ленте десятки миллионов долларов, а Транка публично распяли в СМИ и без лишнего шума уволили с поста рулевого ленты про космического охотника за головами. После этого молодой постановщик на какое-то время пропал с радаров, но недавно вернулся, сняв криминальную драму с Томом Харди о последних днях жизни Аль Капоне, локализованную в России как «Лицо со шрамом».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Josh Trank (@joshuatrank) 29 Мар 2019 в 11:44 PDT

На волне выхода гангстерского байопика Джош пообщался с порталом Variety и просто не мог не вспомнить свой удручающий опыт работы над кинокомиксом:

«В СМИ было кардинально неверное толкование ситуации. Никто не знал, что на самом деле происходило с картиной. За свою работу над фильмом, оказавшимся полной катастрофой, я всецело отвечаю. В процессе съемок мне стало очевидно, что все в команде делают что-то не так. После того как «подковерные» истории потихоньку начали всплывать на поверхность, меня сделали козлом отпущения. Это было несправедливо по отношению ко мне, потому что складывалось впечатление, будто один человек несет ответственность за то, что все пошло наперекосяк».

Производство «Фантастической четверки» с самого начала сопровождалось различными конфликтами: от не каноничного кастинга до стычек со сценаристом и недовольством студийного начальства результатами Транка. В итоге посреди постпродакшна боссы Fox отправили комикс-боевик на пересъемки и отлучили Транка от финального монтажа, полностью порезав его детище.

Джош отметил, что главной проблемой блокбастера стало несоответствие творческих взглядов: у каждого члена съемочной группы было свое видение фильма. По его словам, в работе над «Лицом со шрамом» все получилось совершенно иначе.

Автор: Александр Цикалов

-
17:10
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

ВТБ
5543 8633 6561 7525

Альфа
2200 1512 4053 2809

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.