Уэс Андерсон назвал 11 фильмов, которые стоит посмотреть на карантине

Уэс Андерсон назвал 11 фильмов, которые стоит посмотреть на карантине

Вспышка COVID-19 вызвала отмену многих мероприятий по всему миру. Одной из «жертв» пандемии стал ежегодный Каннский кинофестиваль, который должен был пройти с 12 по 23 мая, но так и не состоялся. Газета The New York Times решила опросить 23 режиссеров, которые в разные годы прогуливались по набережной Круазет, об их самых ярких воспоминаниях, связанных с киносмотром.

Среди интервьюируемых оказался и Уэс Андерсон, который в 2012 году показывал в Каннах ленту «Королевство полной луны». Кстати, в 2020-м режиссер должен был посетить фестиваль, чтобы представить свою новую работу – фильм «Французский диспетчер». Вместо этого Андерсон, как и большая часть населения планеты, находится в самоизоляции, где много времени проводит за занятиями с детьми и просмотром фильмов.

По признанию режиссера, каждый его вечер оканчивается домашним киносеансом. Он поделился 11 любимыми картинами, которые успел оценить за время карантина. Список выглядит следующим образом:

«Элис Адамс» (1935 г.) – история о молодой девушке, которая пытается подняться вверх по социальной лестнице с помощью брака по расчету;

«Посрами дьявола» (1953 г.) – рассказ об итальянских аферистах, которые попадают в плен к арабам;

«Делай, как надо» (1989 г.) – фильм Спайка Ли, рассказывающий о жарком конфликте в обычной нью-йоркской пиццерии;

«Ничего святого» (1937 г.) – драма про жаждущего славы журналиста, который сочиняет историю о смертельно больной девушке, но все выходит из-под контроля;

«Повесть Тикамацу» (1954 г.) – японский триллер о страсти между замужней женщиной и учеником ее супруга;

«Долгий путь домой» (1940 г.) – военная драма, в которой команда груженного боеприпасами парохода пытается прорваться в Англию в начале Второй мировой войны;

«Большая жратва» (1973 г.) – комедия с Марчелло Мастроянни в главной роли, где главные герои придаются чревоугодию и похоти;

«Страстная дружба» (1949 г.) – история о случайной встрече двух давних любовников;

«Станция Шесть-Сахара» (1963 г.) – ремейк фильма 1938 года, в котором привлекательная молодая женщина становится причиной напряжения среди работников станции в Сахаре;

«Сколько стоит Голливуд?» (1932 г.) – черно-белая драма о пробивной официантке, которая готова на все, чтобы стать актрисой;

«Зима приносит смерть» (1979 г.) – триллер про младшего брата президента США, который пытается раскрыть убийство.

Автор: Евгения Студенихина

-
13:55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney
4100 1517 7508 64

Сбер
2202 2009 9280 1215

ВТБ
5543 8633 6561 7525

Альфа
2200 1512 4053 2809

Связаться с нами

Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.