На «Оскар» в 2021 году смогут претендовать фильмы, не добравшиеся до кинопроката

Пандемия коронавируса внесла свои изменения не только в правила отбора и просмотра фильмов, претендующих на «Золотой глобус», но и в отношение к стримерам такой консервативной организации, как Американская киноакадемия. Теперь на «Оскар» смогут претендовать фильмы, не добравшиеся до кинопроката из-за эпидемии и показанные на стриминговых платформах.

Новое правило касается лишь тех фильмов, которые изначально должны были выйти в театральный прокат, однако переехали на стримеры из-за закрытия кинотеатров. Ранее картина могла претендовать на «Оскар», если демонстрировалась на большом экране в Большом Лос-Анджелесе на протяжении как минимум недели. (Кстати, теперь Академия добавила в этот пункт правил еще пять городов — Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго, Майами и Атланту.) Решение было принято на конференции, которую совет Академии провел во вторник утром в онлайн-режиме посредством Zoom.

Помимо изменения порядка демонстрации фильмов-претендентов, было внесено еще три важных изменения. Во-первых, технические номинации «Лучший монтаж звука» и «Лучшее сведение звука» теперь будут объединены в одну — «Лучший звук». Таким образом, номинаций, которые обычно представлены в телетрансляциях, станет на одну меньше — 23 вместо 24.

Во-вторых, было решено, что попадание в номинацию «Лучшая оригинальная музыка» будет возможно, если этой самой «оригинальной музыки» в фильме — не менее 60%. Ранее в правилах вместо точного указания процента специально сочиненной для картины музыки в саундтреке использовалось расплывчатое определение «преимущественно».

В-третьих, Академия решила, что отбор иностранных лент 2020 года в шорт-лист номинации «Лучший международный фильм» теперь будет осуществляться по итогам просмотров фильмов-претендентов в интернете. Ранее академики отбирали иностранные картины в шорт-лист, посещая спецпоказы в Беверли-Хиллз. Теперь все желающие члены Академии смогут посмотреть эти фильмы онлайн в специальном скрининг-руме.

Источник:
-
14:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.