Модная ныне борьба за права ЛГБТ на Западе, наконец, докатилась до святого — до Бога. Им уже мало кромсать тела и мысли граждан. Теперь подавай и душу. В Англии решили сменить Богу пол. Ну, то есть дать новый гендер.
Газета The Guardian написала, что в Англиканской церкви набирает обороты дискуссия о том, каким местоимением следует называть Бога. С детства каждый знает, что Бог — он, Бог — Отец. Ну, не мать же! Но местоимение «он» борцам за гендерное равенство не подходит. А как же тогда говорить о Всевышнем? Пока не придумали. Решили собрать весной комиссию.
При этом консерваторы в Англиканской церкви резонно замечают, что отказ от местоимения «он» для обозначения Бога будет означать отказ Церкви от собственной доктрины. Преподобный доктор Иэн Пол в интервью The Telegraph говорит: «Бога называют „Отцом“, и его нельзя заменить на „Мать“, не изменив значения. Не подходит и гендерно-нейтральный вариант „Родитель“, поскольку это повлечет за собой потерю смысла. Отцы и матери не взаимозаменяемы и по-разному относятся к своим чадам».
И вообще как теперь быть с молитвой «Отче наш»? К кому обращаться? Или тогда уже и не обращаться вовсе? В общем, приехали...
Зато в администрации Байдена — новый ЛГБТ-сотрудник. Уже объявлено, что новым директором по коммуникациям Белого дома станет Бен ЛаБолт. Его сильная сторона в том, что он — первый открытый гей на этой кадровой позиции. В заявлении Белого дома отмечается, что уроженец «штата Иллинойс и выпускник колледжа Миддлбери входит в историю как первый открытый гей-директор по коммуникациям Белого дома».
Интересно, как сексуальные меньшинства занимают там доминирующее положение. Пресс-секретарь Белого дома, ранее назначенная Карин Жан-Пьер, стала перовой открытой лесбиянкой на этой должности. То есть редкая сексуальная ориентация становится конкурентным преимуществом по ходу карьеры. Добропорядочные отцы семейств теперь не в фаворе, как и любящие матери. Ну, не чудеса?!