Кристофер Нолан и студия Legendary — против Warner Bros. и HBO Max

Кристофер Нолан и студия Legendary — против Warner Bros. и HBO Max

3 декабря стало известно, что студия Warner Bros. выпустит в 2021 году 17 своих фильмов одновременно в прокат и на стримере HBO Max — такое решение руководство студии приняло, исходя из ситуации с пандемией коронавируса. С этой схемой выпуска дорогостоящих картин в прокат многие не согласны — в первую очередь речь идет о студии Legendary, чья доля в бюджетах тентполов «Дюна» и «Годзилла против Конга» составляет 75%.

Студия намерена оспорить решение WB в юридическом поле — не исключено, что дело дойдет до судебного разбирательства. Дело в том, что «Уорнеры» не предупредили о своем решении партнеров, с которыми занимались производством фильмов. Решать проблему компенсаций приходится уже сейчас — так, WB выплатила немалые суммы создателям «Чудо-женщины: 1984», чтобы без проблем выпустить картину на HBO Max: примерно такие же деньги авторы получили бы, если бы сиквел заработал в мировом кинопрокате $1 млрд (скорее всего, так и произошло бы, не случись пандемия).

Кстати, не так давно Netflix предлагал за «Годзиллу против Конга» $225 миллионов (по другим данным — от 200 до 250 миллионов долларов), и Legendary заинтересовалась сделкой, однако ее заблокировала Warner Bros., даже не поинтересовавшись мнением партнера, вложившего в производство фильма три четверти бюджета.

Свое недовольство политикой WB высказал и Кристофер Нолан: его беспокоит не только сама формула одновременного выпуска фильмов студии в кинозалах и на стримере, но и то, что «Уорнеры» не поставили в известность об этом решении своих партнеров, вместе с которыми занимались финансированием и производством картин. Никаких обсуждений и консультаций не было — создателей фильмов просто поставили перед фактом. В интервью ET Online Нолан заявил, что считает такой подход «очень, очень, очень, очень грязным»:

«Все разногласия связаны с тем, что они никого не предупредили. У них были одни из лучших в мире режиссеров и актеров, которые приняли работу над этими фильмами близко к сердцу и были достойны того, чтобы их картины были показаны на больших экранах для максимально широкой аудитории».

В своем заявлении, сделанном для The Hollywood Reporter, режиссер высказался еще резче, назвав HBO Max «худшим в мире стримером»:

«Одни из главных режиссеров и кинозвезд в индустрии легли спать с мыслью о том, что сотрудничают с величайшей студией, а наутро узнали, что работают на худший в мире стриминговый сервис. <...> У студии Warner Bros. был замечательный механизм, позволявший демонстрировать фильмы везде — как в кинотеатрах, так и дома, и пока мы тут с вами говорим, этот механизм демонтируют. Они даже не представляют, что теряют».

Нолан верит, что система кинотеатрального возродится, когда эффективная вакцина от COVID-19 получит широкое распространение. Судя по всему, у режиссера и студии, которые успешно сотрудничали долгие годы, назревает конфликт. При этом совсем недавно Warner Bros., несмотря на пандемию, выпустила в кинотеатральный прокат «Довод» Кристофера Нолана, и, к сожалению, результаты оказались разочаровывающими: $200-миллионный фильм собрал по всему миру без малого $360 миллионов (на Америку пришлось всего-навсего $57,6 млн.).

Нолан не единственный режиссер, которого возмутила новая прокатная политика Warner Bros.: недовольны решением студии также Дени Вильнев и Джеймс Ганн — постановщики «Дюны» и нового «Отряда самоубийц» соответственно (оба фильма WB планирует выпустить на HBO Max в следующем году).

Источник: Deadline
ET Online
The Hollywood Reporter
-
18:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. Помимо огромного выбора мы предлагаем смотреть онлайн советские фильмы и мультфильмы, зарубежную классику, просмотр является бесплатной услугой и без назойливой рекламы в фильмах

Пожертвование

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • R903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • бесплатный СЕО инструмент BingWeb
    • Поисковая оптимизация NetSeoTools

    Связаться с нами

     Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения, то вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    Звезда пленительного счастья. Часть первая [1975, драма, мелодрама, исторический]
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Бригада, 2-я серия [2002, сериал]
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Москва слезам не верит. 2-я серия [1979, драма, мелодрама, комедия]
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Золушка. (чёрно-белый) [1947, сказка, мюзикл]
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    Афганец. 1, 2 серии [1991, 1994, боевик, приключения]
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Уроки французского [1978, мелодрама]
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Чисто английское убийство. 1-я серия [1974, детектив]
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    Розыгрыш [1976, драма]
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Тридцатого уничтожить! [1992, боевик]
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".