Умер режиссер детектива "Убийство на "Ждановской" Суламбек Мамилов

Умер режиссер детектива "Убийство на "Ждановской" Суламбек Мамилов
На 85-м году жизни скончался режиссер и сценарист и актер Суламбек Мамилов.

Эту печальную новость сообщила руководитель представительства союза кинематографистов России по Республике Ингушетия Мадина Дзортова. Она назвала смерть Мамилова большой утратой для страны, республики и всего кинематографического мира.

Суламбек Мамилов родился 27 августа 1938 года в городе Орджоникидзе, который сейчас называется Владикавказ. После окончания школы молодой человек поступил на исторический факультет Грозненского педагогического института, но спустя два года перевелся на актерский факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. По окончании вуза работал актером Грозненского драматического театра. Спустя восемь лет после окончания ЛГИТМиКа поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, после чего работал на Северо-Кавказском телевидении, а позже — на Одесской киностудии.

Как актер он стал известен в далеком 1966 году, когда на экраны вышел фильм Станислава Ростоцкого «Бэла» по роману Михаила Лермонтова «Герой нашего времени». Роль лихого джигита Казбича стала первой и единственной в его актерской кинокарьере.

Фильмы Суламбека Мамилова любимы многими россиянами. Среди его режиссерских работ известный детектив «Убийство на „Ждановской“. В основе фильма — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора Вячеслава Афанасьева, произошедшее 26 декабря 1980 года. Фильм и сейчас вызывает большой интерес у зрителя как документальная история и чуть ли не единственная криминально-психологическая драма, довольно откровенно рассказывающая о противостоянии КГБ и МВД.


Источник: https://www.vesti.ru/television/article/3144869
-
07:09
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.
    Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорь
    Спустя два года после выхода в журнале «Огонёк» документального романа Семёна Цвигуна «Мы вернёмся» это произведение было предложено для экранизации н
    Сэр Роберт Чилтерн, один из столпов английского общества, восходящая звезда британской политики, слывший идеальным мужем и безупречным человеком, оказ
    Второй фильм трилогии "Конец атамана", "Транссибирский экспресс", "Маньчжурский вариант". 1927 год.
    Конец весны 1942 года. На советско-германском фронте временное затишье. Обе стороны перешли к обороне и начали готовиться к летней кампании.