Ночь с "Наташей": как заводят автомобили на Севере

Ночь с "Наташей": как заводят автомобили на Севере
На регионы центральной России идет долгожданное потепление. Но во многих других субъектах морозы только усиливаются. Как автомобилисты спасаются от них.

Как сообщил ТАСС научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд аномально холодная погода прогнозируется в Оренбургской, Пензенской и Саратовской областях — от 22 до 30 градусов мороза. Адский холод в ближайшие пять дней будет царить в Иркутской области, Красноярском крае и Якутии — в некоторых районах температура будет опускаться до — 63 градусов!

Впрочем, для северных районов это не такие уж аномалии, а местные автомобилисты давно научились справляться с сильными морозами. Но простыми советами, как в холод завести автомобиль, когда на улице минус полсотни градусов руководствоваться бесполезно.

Естественно, самым оптимальным вариантом и гарантией завести железного коня с утра является теплый гараж. Но стоит он, например, в Якутске около 2 миллионов рублей, а если арендовать, то до 25 тысяч в месяц — удовольствие не дешевое. Да и гаражей на всех не хватит.

Раньше (когда бензин или дизель был гораздо дешевле) автолюбители попросту не глушили мотор на ночь. Под окнами каждого дома любого северного города до утра на малых оборотах тарахтели машины. Но сегодня, когда в сибирских регионах дизель стоит около 77 рублей за литр, а бензин — 63, такая практика весьма накладна. Да и ресурс машины после ночных «оборотов» довольно быстро изнашивается.

В общем, жители холодных регионов России, начали искать неформальные решения проблемы. Как сообщает сайт drive2.ru, первыми догадались в Бурятии, еще в 2010 году. Там придумали портативные теплые гаражи. В народе их прозвали «Наташами». Сегодня такие чехлы — это визитная карточка почти любого северного города зимними ночами.

Итак, «Наташа» — это попона из специальной термоткани, которая плотно укрывает машину на ночь. Стоит она от 10 до 35 тысяч — для внедорожников. Кстати, уже появилась и услуга зимней или помесячной аренды «Наташи». Портативный гараж можно возить в обычном багажнике или в салоне, но это не очень удобно, поэтому многие автовладельцы сегодня приворачивают багажник на крышу автомобиля и возят так «Наташу» всю зиму.

Самое смешное, что одно время на Севере воровство «Наташ» превзошло по статистике количество угонов машин. Но и тут находчивые автомобилисты быстро нашли выход — на чехлах просто стали писать краской регистрационный номер авто. Такая «Наталья» стала никому не нужна.

И все-таки одной «ночной рубашки» для машины в очень сильные морозы недостаточно. В паре с «Наташей» необходим автозапуск с температурным датчиком, реагирующий на понижение «микроклимата» внутри. На выхлопную трубу надевается форсунка с датчиком, и как только температура понижается, включается двигатель. С «Наташей» в ледяную ночь обычно требуется всего 2-3 автозапуска.


Источник: https://www.vesti.ru/auto/article/3143076
-
10:52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.
    Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорь
    Спустя два года после выхода в журнале «Огонёк» документального романа Семёна Цвигуна «Мы вернёмся» это произведение было предложено для экранизации н
    Сэр Роберт Чилтерн, один из столпов английского общества, восходящая звезда британской политики, слывший идеальным мужем и безупречным человеком, оказ
    Второй фильм трилогии "Конец атамана", "Транссибирский экспресс", "Маньчжурский вариант". 1927 год.
    Конец весны 1942 года. На советско-германском фронте временное затишье. Обе стороны перешли к обороне и начали готовиться к летней кампании.