ОБ этом в пятницу пишут «Известия» со ссылкой на два источника, близких к процессу сертификации. Уточняется, что перевозить коммерческие грузы при помощи аппарата регулятор пока не разрешит.
Зато БАС-200, производимый холдингом «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех», сможет по отдельному согласованию с Росавиацией проводить авиахимические работы, воздушную съемку, лесоавиаработы и летные проверки наземных объектов.
Ранее заинтересованность в использовании грузовых вертолетов-беспилотников выражала «Почта России». Там ожидают, что смогут протестировать БАС-200 на реальных маршрутах в 2023 году.
Ранее сообщалось, что в августе этого года БАС-200 – первый российский беспилотный вертолет – завершил летные испытания. Он разгоняется до 160 км/ч и может поднимать до 50 кг полезной нагрузки. Максимальная высота полета — 3500 метров, а продолжительность — до 4 часов. Возможные сферы применения БАС-200 — геологоразведка, лесоохрана, сельское хозяйство, поисково-спасательная деятельность и другие.
Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.
Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.