Мэттью МакКонахи признался, что в юности подвергся сексуальным домогательствам

Мэттью МакКонахи признался, что в юности подвергся сексуальным домогательствам

Во вторник в книжных магазинах Америки появилась автобиография Мэттью МакКонахи «Зеленый свет» (Greenlights). Мемуары оказались достаточно откровенными — например, среди прочего 50-летний актер рассказал, что в годы отрочества и юности пережил пару сексуальных приключений, которые могут быть неоднозначно оценены.

Так, в 15-летнем возрасте Мэттью пришлось заняться сексом против своей воли, поскольку его шантажировали. А когда МакКонахи было 18, к нему в фургоне приставал мужчина, воспользовавшийся тем, что Мэттью на какое-то время отключился. Актер не рассказывает подробно о последнем эпизоде (в частности, умалчивает, что стало причиной потери сознания и насколько далеко зашли домогательства), однако заявляет, что не считает себя пострадавшей стороной:

«Я никогда не ощущал себя жертвой. У меня полно доказательств того, что мироздание прилагает все усилия, чтобы сделать меня счастливым человеком».

Кроме того, МакКонахи поведал, чего ему стоило прекратить сниматься в романтических комедиях. Его карьера пошла на взлет во второй половине 90-х, когда актер снялся в таких картинах как «Время убивать» Джоэла Шумахера, «Контакт» Роберта Земекиса, «Амистад» Стивена Спилберга, «Братья Ньютон» Ричарда Линклейтера и «Эд из телевизора» Рона Ховарда. Однако в нулевые Мэттью начал активно играть в ромкомах («Свадебный переполох», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Любовь и прочие неприятности», «Золото дураков», «Призраки бывших подружек»), теряя репутацию серьезного актера:

«Из моих фильмов только романтические комедии стабильно становились хитами проката, и они в итоге стали причиной того, что меня постоянно приглашали в ромкомы. Мне лично нравилось, что я в состоянии предложить зрителю полуторачасовое романтическое бегство от стресса, когда единственное, что нужно было делать, это наблюдать за тем, как парень пытается завоевать девушку, поначалу терпит неудачу, но берет себя в руки и в результате добивается своего. Я принял эстафету от Хью Гранта и помчался вперед».

Однако в 2010-м Мэттью все же решил взяться за ум и отверг довольно щедрое предложение за съемки в очередной романтической истории — гонорар составлял $14,5 млн: большей суммы актеру до этого не предлагали. Вместо этого МакКонахи предпочел сняться в ряде серьезных независимых картин — в начале 2010-х его можно было увидеть в «Берни» Линклейтера, «Киллере Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчике» Ли Дэниелса и «Маде» Джеффа Николса: позже этот период его карьеры назвали «МакКонессансом». Уже в 2013-м он сыграл в «Далласском клубе покупателей» Жан-Марка Валле, и эта работа принесла Мэттью «Оскара» в номинации «Лучшая мужская роль».

Источник: Variety
The Hollywood Reporter
-
15:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.