Чтобы 2,5-метровый суперзлодей появился на экранах в уже знакомом нам виде, потребовались усилия сразу двух студий визуальных эффектов и помощь еще одной, предоставившей систему сканирования лиц.

Большой, фиолетовый, злой: Как делали Таноса

Большой, фиолетовый, злой: Как делали Таноса

Чтобы 2,5-метровый суперзлодей появился на экранах в уже знакомом нам виде, потребовались усилия сразу двух студий визуальных эффектов и помощь еще одной, предоставившей систему сканирования лиц. Это связано не только с габаритами персонажа, но и с тем, что он проводит на экране почти час.

По словам супервайзера визуальных эффектов Дэна Делиу, сценарий фильма претерпел множество изменений и каждое из них меняло работу его подразделения. Один из режиссеров фильма «Мстители. Война бесконечности» Джо Руссо предложил рассказывать историю больше с точки зрения Таноса. Это сделало персонажа одним из главных героев картины.

За внешний вид мускулистого гуманоида с фиолетовой кожей отвечали Digital Domain и Weta Digital. Перед началом съемок выражения лица Джоша Бролина — от широкой улыбки до нахмуренного лба — запечатлела специальная система по сканированию лиц «Медуза» от компании Industrial Light & Magic. Технологию, которую разработала Disney Research в Цюрихе, внедрили несколько лет назад. Ее уже применили примерно к 130 актерам (например, Энди Серкису, игравшего Верховного лидера Сноука в фильме «Звездные войны: Последние джедаи»).

На съемках Бролин носил специальное оборудование для записи его игры. Чтобы другие актеры могли ощущать рост Таноса, Бролин иногда надевал рюкзак со столбиком, возвышавшимся над его головой до нужной высоты. Или просто стоял на платформе.

Записанные данные со съемок объединили с данными «Медузы». Келли Порт, супервайзер по спецэффектам в Digital Domain Port, объяснил, что компания скармливала «Медузе» информацию через новую систему Digital Domain Masquerade, которая использует машинный код, чтобы «научиться» выражениям лица Бролина и создать версию того, что он делал на съемках, в более высоком качестве. Потом это переделывали в CG-Таноса, а аниматоры практически вручную исправляли случаи, когда анатомия Таноса не совпадала с анатомией актера. Например, в случае складчатого подбородка персонажа.

Weta использовала другие процессы, основываясь на инструментах, разработанных для создания Цезаря в «Планете обезьян». Мэтт Айткен пояснил, что его команда загрузила информацию о движениях актера в свою систему, используя данные «Медузы» для точности. Это было сделано для создания цифровой версии Бролина, которую позже трансформировали в цифрового Таноса.

Российская премьера фильма Энтони и Джо Руссо «Мстители. Война бесконечности» состоялась 3 мая 2018 года. В мировом прокате картина заработала более 2 млрд долларов.

Фильм номинировали на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Церемония вручения премии пройдет 24 февраля.

Автор: Ольга Щербинина
Источник: https://www.kinoafisha.info/news/bolshoy-fioletovyy-zloy-kak-delali-tanosa/

Нравится
Не нравится
17:42
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru