Сценарий «Фантастической четверки» поручили начинающим драматургам

Сценарий «Фантастической четверки» поручили начинающим драматургам

У очередного ребута «Фантастической четверки», который откроет Шестую фазу киновселенной Marvel, появились сценаристы — Marvel Studios поручила работу начинающим драматургам Джеффу Каплану и Йену Спрингеру. Из уже готовых проектов за плечами тандема — единственная инди-комедия «Советы о дружбе от Берта и Арни» (2013), которую никто не заметил, но в последнее время Каплан и Спрингер написали несколько сценариев, которые нарасхват в Голливуде. Один из них — комедийную историю «Свадьба-катастрофа» (Disaster Wedding) — перенесет на экран режиссер хита «Зависнуть в Палм-Спрингс» Макс Барбаков.

Режиссерское кресло «Фантастической четверки» уже занято — на D23 Кевин Файги подтвердил, что фильм поставит Мэтт ШекманВанда/Вижн»). Известно, что Каплан и Спрингер уже встречались с Шекманом, чтобы обсудить видение перезагрузки до того, как начнется работа над сценарием.

Пока нет никакой информации о том, с какой стороны авторы планируют подойти к истории первой супергеройской команды во вселенной Marvel. Однако ранее Файги сообщил, что на этот раз уже никто не будет заново пересказывать историю о том, как ученый Рид Ричардс, его возлюбленная Сью Шторм, ее брат Джонни Шторм и лучший друг Рида Бен Гримм обрели свои сверхспособности и стали супергероями — Мистером Фантастиком, Женщиной-невидимкой, Человеком-факелом и Существом соответственно.

Напомним, что в середине 2000-х студия Fox и режиссер Тим Стори выпустили два фильма («Фантастическая четверка» и «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера»), которые в общей сложности заработали в мировом прокате $635,4 млн, а в 2015-м вышла киноверсия Джоша Трэнка, впоследствии провалившаяся в прокате ($168 миллионов сборов при $120-миллионном бюджете) и разгромленная критиками. Кроме того, в начале 1990-х под чутким продюсерским руководством Роджера Кормана была снята экранизация, единственным предназначением которой было получение прав на марвеловских персонажей — до проката фильм так и не добрался.

Источник: Deadline
-
05:55
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.