Кинокритики оценили фильм "Тор 4: Любовь и Гром"

Кинокритики оценили фильм "Тор 4: Любовь и Гром"

Фильм "Тор 4: Любовь и Гром" режиссера Тайка Вайтити получил средние оценки западных кинокритиков. Портал Rotten Tomatoes зафиксировал на момент написания данной заметки рейтинг в 75 процентов. В то время как в большинстве рецензий на «Тор 4: Любовь и Гром» отмечался удачный баланс между комедией и искренней драмой, некоторые рецензенты посчитали, что Вайтити слишком сильно полагался на юмор в стиле "Тор 3: Рагнарек", которым он так хорошо известен. Более того, некоторым критикам показалось, что второй акт «Любви и Грома» не соответствовал как сюжету, так и темпу, служа скорее декорацией для будущего фильма, а не полноценной самостоятельной историей для Бога Грома Криса Хемсворта.

«Вайтити повышает ставку в „Торе 4“, создавая фильм, который столь же трогателен, сколь и забавен. Вайтити снова закладывает основу для шумной комедии, но, в отличие от „Рагнарека“, режиссер вплетает в фильм по-настоящему трогательное послание о жизни и любви». (Screen Rant).

«Для тех, кто не был поклонником более комедийной трактовки Тора в „Рагнареке“, „Любовь и Гром“ может показаться разочаровывающе знакомым. В фильме присутствуют моменты, которые в первую очередь, предназначены для краткого введения в курс дела, но даже тогда это делается в шутливой манере, которая развлекает. Между тем, те, кто любит видеть эту сторону самопровозглашенного сильнейшего Мстителя, не будут разочарованы. „Тор 4: Любовь и Гром“ оправдывает свое название и готовит почву для захватывающего будущего этого уголка Кинематографической вселенной Marvel». (CBR)

«Даже в Валгалле или Парадайз-Сити все еще есть любовь и утрата; „Тор 4“ покорно демонстрирует и то, и другое, и катарсис в кульминации, которая неизбежно становится декорацией для следующей части. Все больше и больше эта Кинематографическая вселенная кажется одновременно слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, и слишком просторной, чтобы выдержать вес своих собственных бесконечных махинаций. Ничто из этого непременно имеет больше смысла в руках Вайтити, но, по крайней мере, кому-то весело». (Entertainment Weekly)

«Больше, чем в большинстве последних фильмов КВМ, сценарий Вайтити и Дженнифер Кайтин Робинсон демонстрирует кризис воображения, слишком часто полагаясь на вызывающие смех шутки, носящие межкультурный характер (Корг постоянно ошибается в имени Джейн, называя ее Джейн Фонда или Джоди Фостер) или китчевую попсу (Enya, Abba), вместо того, чтобы делать что-то интересное с персонажами или работать над приданием реальной серьезности их ситуации». (The Hollywood Reporter)

«Если этот новый фильм был нацелен на то, чтобы в нем в равной степени присутствовали маски комедии и трагедии, то эта попытка потерпела неудачу. И если КВМ хочет отсрочить неизбежное истощение своего гостеприимства, Кевин Файги и Ко., возможно, надо продолжить эксперименты и эклектичность предложений франшизы для малого экрана (таких как „Локи“ и „Мисс Марвел“), а не утомлять зрителей вялым зрелищем, которое началось просачивается в художественные фильмы». (The Wrap)

"Тор 4: Любовь и Гром". Выход в прокат 6 июля 2022 года

Постановщик фильма «Тор 3: Рагнарек» Тайка Вайтити вернулся в режиссерское кресло, чтобы снять следующую главу о Боге Грома Торе (Крис Хемсворт). В то время как в недавних фильмах Четвертой фазы основное внимание уделялось мультивселенной, «Тор 4: Любовь и Гром» выступает отдельной историей. В фильме Тор преодолевает кризис среднего возраста после войны с Таносом. Со своим новым врагом — Горром Убийцей Богов (Кристиан Бейл) — Тору предстоит сразиться с помощью Валькирии (Тесса Томпсон), Джейн Фостер/Могучего Тора (Натали Портман), Корга (Вайтити) и Стражей Галактики.

Андрей Воронцов

-
03:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.