75-й Каннский фестиваль: победил «Треугольник печали» Рубена Эстлунда

75-й Каннский фестиваль: победил «Треугольник печали» Рубена Эстлунда

В субботу жюри 75-го Каннского международного кинофестиваля, возглавляемое французским актером Венсаном Линдоном, объявило победителей смотра. «Золотую пальмовую ветвь» завоевала сатира шведа Рубена Эстлунда «Треугольник печали». Пять лет назад Эстлунд уже праздновал победу в Канне с фильмом «Квадрат», а в 2014-м получил приз жюри секции «Особый взгляд» за драму «Форс-мажор».

«Треугольник печали» — история о том, как после крушения яхты на необитаемом острове оказываются несколько миллиардеров, пара топ-моделей, уборщица и капитан-марксист.

Драма Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского», участвовавшая в основном конкурсе фестиваля, осталась без призов, хотя многие критики отметили яркую актерскую работу исполнительницы главной роли Алёны Михайловой. Приз за лучшую женскую роль получила Зар Амир-Эбрахими, сыгравшая в триллере Али Аббаси «Священный паук», а в аналогичной мужской номинации победил кореец Сон Кан-хо, блеснувший в драме Хирокадзу Корээды «Посредник».

Лучшей лентой секции «Особый взгляд» признана французская драма «Худшие» (реж. Лиз Акока и Роман Гере).

Остальные награды распределились следующим образом:

Гран-при — «Близко» (реж. Лукас Донт) и «Звезды в полдень» (реж. Клер Дени)

Приз жюри — «Восемь гор» (реж. Феликс ван Гронинген и Шарлотта Вандермерш) и «Иа» (реж. Ежи Сколимовский)

Лучший режиссер — Пак Чхан-ук, «Решение уйти»

Лучший сценарий — Тарик Салех, «Парень с небес»

Специальный приз — «Тори и Локита» (реж. Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн)

Приз «Золотая камера» за лучший дебютный фильм — «Боевой пони» (реж. Джина Гаммелл и Райли Кио)

Источник: Variety
-
18:25
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.