Роланд Эммерих считает, что «Звездные войны», Marvel и DC разрушают индустрию

Роланд Эммерих считает, что «Звездные войны», Marvel и DC разрушают индустрию

Режиссер «Падения Луны» и признанный мастер фильмов-катастроф Роланд Эммерих дал интервью сайту Den of Geek, в котором раскритиковал актуальную студийную политику, ориентированную на проверенные бренды и бесконечное производство сиквелов и экранизаций комиксов. Напомним, что «Падение Луны» — редкий по нынешним временам случай, когда крупнобюджетный фильм (на производство было потрачено $140 миллионов) снят по оригинальному сценарию.

«Естественно, Marvel, DC Comics и "Звездные войны" взяли верх, — заявил Эммерих. — И это понемногу разрушает нашу индустрию, потому что никто больше не работает с оригинальными историями».

В заявлении Эммериха нет ничего удивительного — во-первых, он во много прав, а во-вторых, примерно о том же он неоднократно говорил и раньше: например, однажды немец признался, что часто смотрит в самолетах фильмы киновселенной Marvel, чтобы… быстрее заснуть. Корни нелюбви Эммериха к современным экранизациям комиксам уходят в его детство и юность, прошедшие в Германии:

«Тогда у нас были комиксы «Приключения Тинтина», но они были детскими и без всяких супергероев. Вот почему супергеройское кино поначалу не работало в Германии. Понадобилось 10-15 лет [и фильмов], чтобы они стали так же популярны, как в остальном мире. И я просто никогда не интересовался подобными фильмами».

Эммерих считает, что единственный способ вывести индустрию из стагнации — снимать оригинальные фильмы, и в этом плане его вдохновляет пример Кристофера Нолана (хотя тот имеет прямое отношение к экранизациям комиксов):

«Нужно снимать новые смелые фильмы, понимаете? Думаю, Кристофер Нолан в этом деле мастер. Он из тех, кто может снимать любое кино — о чем сам захочет. Мне это делать несколько сложнее, но все же у меня достаточно громкое имя, особенно если дело касается фильмов-катастроф или чего-то в этом роде».

«Падение Луны» стартовало в российском прокате сегодня, 3 февраля.

Источник: Den of Geek
-
19:55
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.