«Золотой орел-2022»: лучший фильм — «Серебряные коньки»

«Золотой орел-2022»: лучший фильм — «Серебряные коньки»

В Москве прошла 20-я церемония вручения премии Национальной Академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лучшим фильмом 2021 года академики признали ленту «Серебряные коньки». У картины Михаила Локшина было 12 номинаций, а победила она в шести. В главной категории «Серебряные коньки» обошли фильмы «Иван Денисович», «Капитан Волконогов бежал», «Огонь» и «Уроки фарси».

Лучшим анимационным фильмом стал «Конь Юлий и большие скачки», а среди неигровых лент победу одержал док «Бондарчук. Battle».

В сериальном сегменте триумф праздновали «Седьмая симфония» (в номинации «Лучший телевизионный сериал») и «Вертинский» (в номинации «Лучший сериал онлайн-платформ»).

Специальная награда «За вклад в искусство» была присуждена Сергею Шакурову.

Лауреаты «Золотого орла-2022» в основных номинациях:

Лучший фильм — «Серебряные коньки»
Лучшая режиссерская работа — Глеб Панфилов, «Иван Денисович»
Лучший сценарий — Роман Кантор, «Серебряные коньки»
Лучшая женская роль в кино — Мария Аронова, «Пара из будущего»
Лучшая мужская роль в кино — Филипп Янковский, «Иван Денисович»
Лучшая женская роль второго плана — Ирина Горбачева, «Огонь»
Лучшая мужская роль второго плана — Иван Янковский, «Огонь»
Лучшая операторская работа — Игорь Гринякин, «Серебряные коньки»
Лучшая работа художника-постановщика — Александр Загоскин, «Серебряные коньки»
Лучшая работа художника по костюмам — Татьяна Патрахальцева и Галина Солодовникова, «Серебряные коньки»
Лучшая музыка к фильму — Алексей Айги, «Белый снег»
Лучший монтаж фильма — Мария Лихачева, Дмитрий Слобцов — «Серебряные коньки»
Лучшие визуальные эффекты — «Конек-горбунок»
Лучший неигровой фильм — «Бондарчук. Battle»
Лучший анимационный фильм — «Конь Юлий и большие скачки»
Лучший телевизионный сериал — «Седьмая симфония»
Лучший сериал онлайн-платформ — «Вертинский»
Лучшая женская роль в сериале — Александра Урсуляк, «Пингвины моей мамы»
Лучшая мужская роль в сериале — Алексей Гуськов, «Седьмая симфония»

-
21:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.