Продюсер «Матрицы» заявил, что «Воскрешение» сняли бы и без Вачовски

Продюсер «Матрицы» заявил, что «Воскрешение» сняли бы и без Вачовски

Джеймс МакТиг, продюсер франшизы «Матрица», дал интервью сайту Collider, в котором среди прочего сообщил, что четвертый фильм, «Воскрешение», был бы снят в любом случае — вне зависимости от того, согласился бы кто-то из сестер Вачовски выступить в качестве режиссера. Но идеей сиквела загорелась Лана Вачовски, так что студии не пришлось искать режиссера на стороне. У Ланы было свое видение истории, да и вообще было бы странно, по словам МакТига, не подключить к процессу одну из создательниц «Матрицы».

Но если бы Вачовски не заинтересовалась проектом, он все равно бы состоялся. МакТиг рассказал, что производство «Воскрешения» инициировала студия Warner Bros., которая просто хотела заработать на очередном сиквеле культовой «Матрицы»:

«Если у вас была франшиза с настолько солидным коммерческим потенциалом, всегда есть что обсудить. Точно так же работает киновселенная Marvel, постоянно повторяясь и запускаясь заново с "Человеком-пауком", "Железным человеком" или "Тором". Всегда есть возможность обновить франшизу лишь для того, чтобы заработать денег и рассказать новые истории. Но дело не только в финансах. Ведь были случаи, когда идеи сиквелов не срабатывали. Поэтому когда Лана сказала, что заинтересована в съемках еще одного фильма, решили работать именно с ней — как с одной из создательниц «Матрицы»».

Кроме того, МакТиг сообщил, что в настоящий момент у студии в планах не значится производство новых сиквелов, хотя финал «Воскрешения» не исключает такой возможности: «Мы не думаем о приквеле. Мы не думаем о сиквеле. И о новой трилогии тоже не думаем».

Наконец, продюсер отметил, что выпуск режиссерской версии «Матрицы: Воскрешения» тоже пока не планируется.

Пока что надежды Warner Bros. заработать на четвертой «Матрице» явно не оправдываются: «Воскрешение» стартовало в Северной Америке 22 декабря (в ряде других стран, в том числе и в России — неделей раньше) и за неделю собрало в домашнем прокате лишь $24,2 млн. Мировые сборы фильма на сегодняшний день составляют $68,4 млн.

Источник: Collider
-
19:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.