Джеймс Кэмерон сравнил «Дюну» с «Властелином колец»

Джеймс Кэмерон сравнил «Дюну» с «Властелином колец»

Издание Variety в рамках проекта «Режиссеры о режиссерах» организовало диалог Джеймса Кэмерона и Дени Вильнева. Разумеется, разговор зашел о «Дюне», которую режиссер «Титаника» и «Аватара» сравнил с классическими картинами Дэвида Лина (по-видимому, имея в виду прежде всего «Лоуренса Аравийского»), трилогией «Властелин колец» и киновселенной Marvel.

«Меня поражает в «Дюне» то, что она по-настоящему эпична, — признался Кэмерон. — И когда я говорю «эпична», я вкладываю в это понятие особый смысл, имея в виду качество, характерное для лент Дэвида Лина или, в еще большей степени, для трилогии «Властелин колец». Но эта эпичность свойственна не всем фильмам, в которых происходят эпические события — например, в фильмах киновселенной Marvel, где уничтожают целые города, я ее не ощущаю. Похоже, вы используете особый, характерный для эпического кино, язык и порядок действий, выстраивая грандиозную авансцену и, к примеру, не используя музыку [бездумно в каждой сцене], и так далее».

Вильнев в ответной реплике отметил, что идеей картины была попытка «вернуть человечество на его место в экосистеме, как это было и в книге [Фрэнка Герберта], где люди не имели возможности контролировать природу». По словам Вильнева, поэтому в «Дюне» так мало средних планов — в основном показываются ландшафты (общие планы) и лица (крупные планы).

Изображение

«Дюна» вышла в прокат осенью и собрала во всем мире $390 миллионов (она замыкает десятку самых кассовых фильмов 2021 года). Фантастика Дени Вильнева уже попала в несколько топов года, получила номинацию на «Золотой глобус» и, скорее всего, будет номинирована на «Оскар» и заберет большинство премий Академии в технических категориях.

Источник: Variety
-
19:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.