Стеллан Скарсгард вступился за экранизации комиксов

Стеллан Скарсгард вступился за экранизации комиксов

Знаменитый актер Стеллан Скарсгард не согласен с режиссером Мартином Скорсезе, который ранее заявлял, что не считает экранизации комиксов кинематографом, однако видит серьезную проблемы в том, что малобюджетное кино имеет все меньше шансов пробиться на большие экраны.

«Я ничего не имею против фильмов о супергероях. Я снимался в паре, и они определенно имеют право на существование. Проблема в том, что система, позволяющая восьми людям владеть половиной мирового богатства, усиливает влияние рыночных механизмов, поэтому небольшие и независимые кинотеатры редко существуют за пределами крупных городов. Нет каналов распространения для всех малобюджетных фильмов с прекрасными актерами и сценаристами, потому что они не могут потратить три миллиона долларов на маркетинговую кампанию. А когда кинотеатры все же пускают их, они делают это в течение одной недели, и если это не окупится через неделю, они снимаются с проката.

Помните, что „Крестный отец“ впервые демонстрировался в 100 кинотеатрах в Соединенных Штатах, а сейчас фильмы выходят в 4000. У них была очень скромная рекламная кампания в „Нью-Йорк таймс“, но затем она росла и росла, потому что это был выдающийся фильм. Мнение народа больше не имеет шансов. И это печально.

Я думаю, что у нас должны быть фильмы Marvel и больше фильмов об американских горках. Но у нас тоже должны быть другие фильмы. И это печально: когда появляются рыночные силы, студии начинают управляться компаниями, которым все равно, занимаются ли они фильмами или зубной пастой, пока они получают свои 10 процентов прибыли. Когда AT&T захватила Time Warner, она сразу же велела HBO стать более развлекательным каналом и более коммерческим. Они всегда зарабатывали деньги. Но этого уже оказалось недостаточно для инвестора», — посетовал актер.

Андрей Воронцов

-
20:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.