Кэри Фукунага объяснил свой отказ снимать «Оно»

Кэри Фукунага объяснил свой отказ снимать «Оно»

Режиссер 25-го фильма бондианы «Не время умирать» Кэри Фукунага рассказал изданию The Hollywood Reporter, по какой причине вынужден был отказаться от постановки хоррора «Оно» — экранизации одноименного романа Стивена Кинга. Проект после ухода Фукунаги принял Андрес Мускетти, и хоррор стал кассовым хитом, заработав в мировом прокате $702 миллиона (при бюджете $35 миллионов).

Фукунага сообщил, что вместе со сценаристом Чейзом Палмером и студией Warner Bros. разрабатывал экранизацию «Оно» «четыре или пять лет» и уже готов был приступить к съемкам, но руководство WB передало проект New Line, и вот тут-то и начались разногласия на уровне идей:

«Представление New Line и мое видение того, что должно получиться, очень сильно отличались, — вспоминает Фукунага. — Я хотел снять драму с элементами хоррора, больше похожую на "Сияние". А они рассчитывали на чистый хоррор вроде "Проклятия Аннабель" из вселенной "Заклятие". По сути, взаимопонимание было потеряно».

В результате Кэри покинул проект и позднее переключился на работу над мини-сериалом «Маньяк», а боссы New Line наняли для переработки сценария Гари Добермана (автора того самого «Проклятия Аннабель»), а режиссерское кресло занял Мускетти. В актерском ансамбле тоже произошла существенная замена: Фукунага видел в роли Пеннивайза Уилла Поултера (и, скорее всего, именно его и снял бы, оставшись у руля постановки), а при Мускетти роль ушла к Биллу Скарсгарду.

Новый полнометражный фильм Фукунаги — 25-я часть бондианы «Не время умирать» — выходит в российский прокат 7 октября.

Источник: The Hollywood Reporter
-
00:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.