Что пишут иностранные критики о «Черной вдове»?

Что пишут иностранные критики о «Черной вдове»?

«Вдова, конечно же, не должна была ждать своего персонального приключения целых 11 лет. Но, благодаря динамичным отношениям с новыми персонажами и умным сюжетным поворотам, она наконец-то получила от Marvel то, что ей причиталось».

Ник Де Семлин, Empire Magazine

* * *

«У такой серьезной машины для убийств, как Черная вдова, должно было состояться не менее серьезное сольное выступление. Приятно видеть, что так и вышло».

Брайан Таллерико, RogerEbert.com

* * *

«"Черная вдова" кажется упущенной возможностью — она лишь заполняет энергетическую пустоту в киновселенной Marvel, помогая зрителю дождаться более масштабного приключения».

Тим Грирсон, Screen International

* * *

«Есть искусство откладывать неизбежное. И, клянусь богом грома, постановщица Кейт Шортланд в нем преуспела — этот марвеловский спин-офф выглядит главным образом как восхитительное двухчасовое прощание».

Шарлотта О’Салливан, London Evening Standard

* * *

«Наверное, нет ничего удивительного в том, что это зрелищный, наполненный действием фильм, но то, что он, среди всех лент серии, менее всего соответствует стилю "Мстителей", довольно неожиданно».

Кэрин Джеймс, BBC.com

* * *

«На самом деле, по атмосфере фильм совсем не похож на типичное кино MCU. Куда больше картина напомнила мне те фильмы о Джеймсе Бонде, где он выходит из-под контроля и колесит по миру, движимый чувством мести».

Джонни Олексински, New York Post

* * *

«Интереса — ноль. Независимо от того, сколько раз плохой парень (или девушка) целится в нашу любимую героиню, все мы уже знаем, каким для нее окажется "Финал"».

Мара Рейнстин, Us Weekly

* * *

««Черная вдова» — мощный супергеройский сольник, который кажется одновременно и своевременным, и запоздавшим».

Брайан Труитт, USA Today

* * *

«Шортланд и сценаристы создали фильм, корни которого — в шпионском, а не в традиционном супергеройском кино».

Линда Маррик, The Jewish Chronicle

* * *

«Кастинг, наверное, главная сила этой мегафраншизы, и к хорошо знакомому по этим фильмам обмену шутками успешно подключаются и новые актеры».

А. А. Дауд, AV Club

* * *

«Шортланд работает без прикрас и создает настроение развинченной, зыбкой тревоги, которое куда ближе к русскому неореализму, чем к стилю братьев Руссо».

Оуэн Глейберман, Variety

* * *

«Суть повествования не так уж сложно уловить, но действие развивается так хаотично, что это сбивает с толку».

Джейк Коул, Slant Magazine

Источник: Rotten Tomatoes
-
20:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.