Скарлетт Йоханссон заманили в «Башню ужаса»

Скарлетт Йоханссон заманили в «Башню ужаса»

Звезда киновселенной Marvel Скарлетт Йоханссон и после «Черной вдовы» продолжит сотрудничество с Disney — если верить сайту Collider, актриса сыграет главную роль в триллере «Башня ужаса» (Tower of the Terror), а заодно и спродюсирует постановку. Представители Йоханссон и Disney пока не подтвердили эту информацию на официальном уровне. Также известно, что за драматургию отвечает Джош Кули, режиссер «Истории игрушек 4» и сценарист «Головоломки». Детали сюжета, к сожалению, держатся в секрете.

В основе будущего фильма — одноименный тематический аттракцион «Диснейленда»: студия планирует пойти по пути, уже проторенном франшизой «Пираты Карибского моря» и фильмами «Дом с приколами», «Земля будущего» и «Круиз по джунглям», который выйдет в конце июля. В 1997-м из «Башни ужаса» уже сделали один фильм — правда, телевизионный: в нем сыграли Стив Гуттенберг и Кирстен Данст. Герой ленты — журналист-неудачник, которому нужна сенсация: вместе с племянницей он отправляется в пользующийся дурной славой старый отель, в котором обитают призраки пяти человек, погибших в шахте лифта в конце 1930-х. Собственно, стремительно падающий лифт и является ключевым номером диснейлендовского аттракциона.

Режиссер пока не назначен, но, судя по всему, это будет громкое имя: для Disney «Башня ужаса» — один из приоритетных проектов. Кстати, в разработке он находится с 2015 года — сценаристом тогда значился Джон Огаст, а сюжет, как и в телеверсии, был выстроен вокруг людей, в результате несчастного случая погибших в лифте и ставших привидениями.

Источник: Collider
-
01:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале практически нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент хранится на собственных серверах и предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • R903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • бесплатный SEO инструмент BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    Звезда пленительного счастья. Часть первая [1975, драма, мелодрама, исторический]
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва слезам не верит. 2-я серия [1979, драма, мелодрама, комедия]
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Бригада, 2-я серия [2002, сериал]
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Золушка. (чёрно-белый) [1947, сказка, мюзикл]
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    Афганец. 1, 2 серии [1991, 1994, боевик, приключения]
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Уроки французского [1978, мелодрама]
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Чисто английское убийство. 1-я серия [1974, детектив]
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    Тридцатого уничтожить! [1992, боевик]
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Розыгрыш [1976, драма]
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.