Федеральная антимонопольная служба к концу нынешнего года намерена подготовить поправки в закон о рекламе, предполагающие взять в расчет дистанционную торговлю и другие цифровые форматы рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ФАС Максима Шаскольского.
«ФАС России совместно с экспертами и бизнес-сообществом проводит работу по актуализации норм закона о рекламе. Закон был принят в 2006 году, и с учетом развития цифровых отношений многие положения требуют дополнительной оценки и пересмотра», — уточнил Шаскольский.
По словам руководителя ведомства, подобная работа по актуализации закона, связанного с рекламной деятельности, ведется в первый раз.
Как добавил глава ФАС, нововведения, в первую очередь, коснутся рекламы при кино и видеообслуживании, требований к рекламе проведения акций и ряд других направлений.
Ранее ФАС потребовала маркировать рекламные посты в Telegram-каналах. В случае, если он используется для «донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей», маркировка рекламы необходима.
Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.
Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.