Сиквел «Близнецов» с Арнольдом Шварценеггером не состоится из-за Джейсона Райтмана

Сиквел «Близнецов» с Арнольдом Шварценеггером не состоится из-за Джейсона Райтмана

Арнольд Шварценеггер дал большое интервью, в котором среди прочего прояснил ситуацию с «Тройяншками» (сиквелом «Близнецов») и «Легендой о Конане». Увы, оба проекта, скорее всего, не состоятся, хотя у третьего «Конана» мизерные шансы еще есть. Но «Тройняшек» не будет точно — против проекта выступил Джейсон Райтман, сын покойного режиссера «Близнецов» Айвена Райтмана.

В том, что «Тройняшки» не состоялись, Арнольд винит именно Райтмана-младшего, и только его:

«Джейсон Райтман облажался! Джейсон Райтман буквально остановил проект, как только умер его отец. Его отец очень хотел снять этот фильм. И я очень хотел это сделать. И Дэнни ДеВито очень хотел. У нас было финансирование. Но Джейсон после смерти отца заявил: «Мне никогда не нравилась эта идея», и отложил проект. Так что я работаю над другим фильмом с Дэнни — с ним весело, он такой талантливый».

Что касается «Легенды о Конане», то пока все упирается в нерасторопность обладателя прав на франшизу — продюсера Фредрика Мальмберга. Разработка третьего «Конана» идет уже одиннадцатый год (с осени 2012-го), сценарий готов, но проект никак не могут пристроить на какую-нибудь студию. Арнольд при этом, само собой, моложе не становится, и вероятность того, что и «Легенда о Конане» тоже не состоится, увы, довольно велика.

Шварценеггер при этом готов приступить к съемкам хоть завтра:

«Мальмберг владеет правами. Он подходит ко мне и говорит: «Я договорился с Netflix». Но когда мы наводим справки в Netflix, оказывается, что там ничего об этом не слышали. Дичь какая-то. Надеюсь, он все уладит. Хочется снять что-то вроде «Непрощенного», когда возраст работает на идею. Есть отличный сценарий Джона Милиуса, другие сценаристы тоже принимали участие в его создании. То есть история у нас есть. И есть режиссеры, которые хотели бы перенести ее на экран. Но права у Мальмберга, и пока он их не продаст, ничего нельзя сделать».

Источник: The Hollywood Reporter
-
02:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7518 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: infolive62@vivaldi.net.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.
    Первый фильм трилогии "Путь в Сатурн", "Конец Сатурна","Бой после победы" Группе советских разведчиков удается внедритьс
    Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Тяжко ему приходится — почти как на войне.