КАСТИНГ: Педро Паскаль, Джон Траволта, Кэтрин Хейгл, Кристофер Уокен, Том Хиддлстон, Марк Хэмилл, Фр

КАСТИНГ: Педро Паскаль, Джон Траволта, Кэтрин Хейгл, Кристофер Уокен, Том Хиддлстон, Марк Хэмилл, Фр

Педро Паскаль возглавит актерский ансамбль нового проекта режиссера «Варвара» Зака Креггера «Оружие» (Weapons). Сюжет фильма держится в секрете, но инсайдеры утверждают, что нас ждет лихо закрученный мозаичный хоррор с несколькими пересекающимися сюжетными линиями — по структуре фильм будет напоминать «Магнолию» Пола Томаса Андерсона. «Варвар», вышедший в прошлом году, получил отличную прессу (92% положительных рецензий на Rotten Tomatoes) и заработал в мировом прокате $45,4 млн (в 11 раз больше, чем было потрачено на его производство). «Оружие» выпустит студия New Line, не поскупившаяся на восьмизначный гонорар для Креггера.

* * *

Джон Траволта и Кэтрин Хейгл сыграют в ромкоме сценариста и продюсера «Зеленой книги» Ника Валлелонги «That’s Amore!». Об участии в фильме также договаривается Кристофер Уокен. Главные герои (Траволта и Хейгл) давно не ищут счастья в любви, поэтому чувство, возникшее между ними с первого взгляда, становится для обоих сюрпризом. Посильное участие в судьбе влюбленных пытаются принять их семьи, тем самым оказывая героям медвежью услугу и создавая массу комических ситуаций. Съемки ромкома должны начаться в августе.

* * *

Том Хиддлстон и Марк Хэмилл подписались на главные роли в киноверсии повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» (The Life of Chuck), которая вошла в сборник «Будет кровь» (оттуда же — уже экранизированный «Телефон мистера Харригана»). В повести — две сюжетных линии, а действие идет в обратном порядке. В центре повествования — судьба обычного человека по имени Чарльз Кранц, чья короткая жизнь и смерть от рака влияют на целый мир, приводя его к катастрофе. Поставит картину главный современный специалист по творчеству Кинга Майк Флэнеган.

* * *

Фрэнки Муниз и Виолетт Бин получили главные роли в фантастическом триллере «Реннер» (Renner). В режиссерском кресле — постановщик прошлогоднего хоррора «Уходящие» Роберт Риппбергер. Главный герой истории, придуманной Люком Мединой, Мартином Мединой и Дэвидом Мюррэем, — застенчивый программист (Муниз), который ухаживает за симпатичной соседкой (Бин) с помощью разработанного им ИИ. Протагонист слишком поздно понимает, что по ошибке включил в программу алгоритмы поведения своей матери, склонной к манипуляциям.

* * *

Джейсон Айзекс составит компанию Ванессе Редгрейв и Фриде Пинто на съемочной площадке экранизации бестселлера Онджали Рауф «Мальчик за последней партой» (The Boy At The Back Of The Class). Поставит драму режиссер «101 далматинца» Стивен Херек. В центре сюжета — новенький в одной из лондонских школ, 9-летний сирийский беженец Ахмет. Попытка воссоединиться с семьей с помощью ровесницы по имени Алекса и ее друзей превращается для Ахмета в захватывающее приключение, которое приведет его в Букингемский дворец.

Источник: Deadline
-
22:32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7518 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Наши проекты

    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: infolive62@vivaldi.net.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.
    Первый фильм трилогии "Путь в Сатурн", "Конец Сатурна","Бой после победы" Группе советских разведчиков удается внедритьс
    Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Тяжко ему приходится — почти как на войне.