Батальоны Просят Огня. 4-я серия из 4-х [1985, военный]

Батальоны Просят Огня. 4-я серия из 4-х [1985, военный]
01:05:41
Батальоны Просят Огня. 4-я серия из 4-х [1985, военный]
Дата выхода на экраны:
1985
Жанр фильма:
военный, экранизация
Кинокомпания:
0
Продолжительность:
4:27:47
Режиссер:
Владимир Чеботарев, Александр Боголюбов
В главных ролях:
Съёмочная группа:

Телевизионный сериал по мотивам одноименной повести Юрия Бондарева. Фильм снят к 40-летию победы в Великой Отечественной войне.
Фильм можно считать римейком 2-й серии киноэпопеи «Освобождение» («Прорыв») 1969 года, поскольку снят по одной повести и почти полностью повторяет сюжет.
Основа сюжета фильма — важный этап Великой Отечественной войны, форсирование советскими войками Днепра в ходе летне-осенней кампании 1943 года. Два батальона должны форсировать Днепр, создать плацдарм для последующего развития наступления (так была поставлена боевая задача). На самом деле батальоны должны приковать к себе немецкие подразделения, а основные силы дивизии развить наступление в другом месте. Для поддержки батальонов дивизия выделила артиллерийские части. Таков был план. Однако перед наступлением дивизия осталась без боеприпасов: по вине руководства тыла эшелоны не разгрузили за короткую летнюю ночь и немцы разбомбили их. Командование меняет план наступления, оставляя батальоны без огневой поддержки, чем обрекает их на верную гибель. Такова суровая правда войны: лень и халатность одних оплачивается кровью других.

Дополнительная информация:

 

  • В фильме командир орудия батареи Кондратьева Елютин — художник, который постоянно что-то рисует, тайно влюблен в медсестру Шуру, и перед смертью ей в этом признается. В книге Елютин — часовой мастер, который все время ремонтирует часы, и он является только наводчиком при орудии. А командир орудия — сержант Кравчук, которого в фильме нет, и именно он любит Шуру и признается ей в этом в аналогичной ситуации.
  • В фильме добавлен эпизод: раненого Елютина (Кравчука) переправляют на плоту через Днепр, перед отплытием рядовой Лузанчиков отдает солдатам на плоту папку с рисунками Елютина, во время переправы в плот ударяет немецкий снаряд — прямое попадание и ни Елютина, ни даже его рисунков, больше нет. Тем и ужасна война. В повести о дальнейшей судьбе Кравчука ничего не известно, а Елютин погибает возле орудия.
  • В первоначальном варианте повести, Ермаков был отдан под суд военного трибунала со всеми вытекающими из этого последствиями, но позже Бондарев изменил окончание повести на более счастливый вариант. Именно окончательный вариант повести и лёг в основу фильма.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Webmoney

  • P903214379581 для WMR

  • Наши проекты

    • Кино портал KinoFilm
    • Поиск без границ и цензуры BingWeb

    Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    После победы над Мухой Александр Белов продолжает жить в стороне от криминала, и до сих пор планирует поступить в горный институт.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.