Дакота Джонсон считает, что в провале «Мадам Паутины» виновата студия

Дакота Джонсон считает, что в провале «Мадам Паутины» виновата студия

В интервью Bustle Дакота Джонсон призналась, что оглушительный провал «Мадам Паутины», в которой она сыграла главную роль, ничуть ее не удивил. Экранизация комикса Marvel, выпущенная студией Sony, за три недели собрала в мировом прокате всего лишь $91 миллион и получила разгромную критику (12% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), а пользовательский рейтинг фильма на IMDb составляет катастрофические 3,7/10.

На вопрос интервьюера, что, по ее мнению, послужило причиной фиаско, Джонсон дала развернутый ответ, фактически обвинив в провале «Мадам Паутины» студийное руководство:

«Кино вообще трудно снимать, а в подобных больших проектах — и даже в наименьших из них, что меня по-настоящему пугает — ключевые решения принимает группа управленцев, а искусство остается в проигрыше. Фильмы создают режиссеры и коллективы художников, работающих с ними. У вас не получится создать произведение искусства, основываясь на цифрах и алгоритмах. Я давно считаю, что публика чрезвычайно умна, а студийные чиновники отчего-то решили, что это не так. Но у аудитории отличный нюх на всякую чушь. И даже если кино начнут снимать с помощью искусственного интеллекта, не будут люди смотреть эту хрень».

Впрочем, актриса не жалеет, что стала частью провального проекта, полагая, что получила полезный опыт:

«Я никогда раньше не делала ничего подобного и, вероятнее всего, больше не сделаю, потому что так и не смогла прочувствовать этот особый мир. И теперь я это знаю наверняка. В этой индустрии такое случается — вы подписываетесь на что-то одно, а в результате получается нечто совсем другое. Так что это был по-настоящему поучительный опыт. Конечно, не слишком приятно быть частью чего-то, что в итоге разнесли в клочья, но я понимаю, что у людей были на то основания».

Источник: Variety
-
23:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.