Стало известно, что россияне покупают в подарок на Новый год

Стало известно, что россияне покупают в подарок на Новый год

По сравнению с прошлым годом россияне потратили на новогодние подарки на 37% больше. Это показало исследование Lamoda, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

С середины ноября по начало декабря при выборе подарков самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 2,5 тыс. рублей. Чаще всего в качестве презента пользователи выбирали кошельки, их приобрели почти в пять раз больше, чем годом ранее. Еще одним фаворитом стали чехлы для ноутбука, которые показали рост в три раза, а наручные часы, колье и серьги выросли вдвое. Популярными вариантами подарков стали зажимы для купюр, чемоданы и шарфы, которые приросли в среднем на 60%. В премиум-сегменте наибольший рост показали кредитницы и комплекты из шарфа и шапки (более чем в три раза), далее по популярности идут сумки, рюкзаки и платки на голову, пользователи выбирали их на 70% чаще, чем годом ранее.

Раздел «Красота» тоже привлек внимание пользователей в этот период. Стайлеры стали популярнее более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом. Еще одними востребованными вариантами подарков стали наборы для макияжа глаз и губ, интерес к ним вырос почти в четыре раза. Замыкают топ-бьюти подарков уходовые наборы для лица, ирригаторы и эпиляторы, показавшие рост более чем в два раза.

Накануне праздников покупатели стали больше интересоваться товарами для дома и декора — продажи раздела «Дом» выросли почти на четверть. Внимание пользователей привлекли наборы посуды для сервировки, полотенца и декоративные подушки, которые стали заказывать в три раза чаще, чем в 2022 году. Сервировочные блюда и вазы тоже вызвали повышенный интерес пользователей (их покупали в два раза чаще).

Брендами-лидерами среди аксессуаров стали Guess, Ferz, Diesel, в премиум-линейке — Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle. В категории Beauty абсолютным фаворитом выступил Clarins, который вырос за год в четыре раза, далее по популярности идут La Roche-Posay и L'Oreal Professionnel. В разделе «Дом» востребованными стали бренды Elan Gallery, Mia Cara, Унисон и продукция собственной торговой марки Lamoda Home.

Ранее психолог объяснил, почему важно дарить подарки на Новый год.


Источник: https://www.gazeta.ru/family/news/2023/12/19/21955057.shtml
-
02:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.